Монолог

И так, давай с тобой с начал,
Обо всем поговорим,
Я так хотел от жизни много,
И верил - полетим...

Я верил, что мои дороги,
Еще меня ведут туда,
Где в мире все пороги,
Открыты для тебя...

И так, я думал очень просто,
В этом мире одному жить,
А знаете, как плохо, когда много друзей,
Но не с кем дружить...

И так все сначала,
Пытаясь кому-то угодить,
Я начинал новые этапы,
Но старые не мог до конца дожить...

Сбивая все пороги,
Коленки до крови,
Я получил лишь унижения,
И с этим теперь живи...

И знаете, нашел я человека,
Общаться с которым безумно хочу,
Но это лишь только запара,
Я его уважения не получу..."

Только все фальшивое,
Окружает меня,
Есть девчонка,
Возможно она скоро станет моя....

Но все же вернемся к дружбе,
Много фальшивых друзей,
И жалко, что мои кривые дороги,
Ведут в царство глупых идей.


Но теперь я знаю точно,
Знаю чего хочу,
Но к сожалению уже поздно,
И за это я плачу....


И теперь, когда мне грустно,
От того, что не с кем говорить,
Я иди и покупаю бутылку,
Что бы горе свое залить...

И так много дней подряд,
Я уже начал курить,
А все потому,
Что мне сложно жить...

Я дал своим чувствам,
Пожаром гореть,
Я теперь я волнуюсь,
Что бы самому не сгореть...


Рецензии