ГлаваКакаяТоТам

Адэль вытянулась на правой части кровати, блекло-голубая простынь волнами окружила ее изгибы. Первые лучи, застенчивые ростки нового дня, промчались по столу. Девушка наблюдала за движением крошечных частичек пыли в зазоре из света, их случайное движение напоминало незатейливый танец. Мысли пробивали давно забытые тревоги, порождая настоящие страхи. Что если врать самой себе больше не хотелось? Джон лежал рядом, его сон напоминал зимнюю спячку бурого медведя. "Глубокое полнейшее затмение" с завистью подметила Адэль. Ей хотелось ошибиться, перевернуть опасения в собственной голове верх дном и очнуться однажды с пустотой вместо них. Мужчина сонно потянулся, разводя руками над подушкой.
-Привет.- Не до конца очнувшись, пролепетал он.
Адэль сжала губы сильнее, препятствуя отступлению. Ее глаза дрожали, по крайней мере, смотреть трезво уже не получалось.
-Ты чего?- Джон ловко перевернулся, замечая освещенную растерянность на любимом лице.
Девушка прогнулась от тяжелого вздоха, брови изогнулись от напряжения, зрачки покрылись прозрачной опасностью.
-Ты меня убиваешь.- С хрипотой вместо привычной радости, сообщила она.
Ее рука, держащая голову на весу, послушно скользнула по лиловой наволочке, выравнивая тело в одну дрожащую линию.
-Что?- Выпалил Джон. Ему казалось, происходит что-то непоправимое, но в то же время невидимое для его простых взглядов.
Адэль робко перевернулась, отворачиваясь от лишних объяснений. Колени поджались к груди, будто чем меньше места занимаешь, тем меньше болит. Веки с невыносимой усталостью защитили серые глаза.
-Мне придется убивать тебя в ответ.- Вынужденно отреклась она.
Джон застыл на полпути к расспросам. Он удерживал хрупкую спину на расстоянии вытянутой руки, но все равно ощущал ее отсутствие. Внезапно, ответ сам по себе уселся в голове. Что бывает страшнее равнодушия? Лишь любовь с оговоркой на ложь.


Рецензии