4-я книга. 33-я -34 я глава. тройное счастье

               
                НОЧЬ   ПОСЛЕ   РОЖДЕСТВА
 
     В  пять  утра  они  вошли  в  квартиру, где, - еле  успев   запереть  дверь, -продолжали  целоваться. «Не  хватало,  чтоб  впервые  войдя с ним  в квартиру, - я сразу легла  в постель!- подумала  Рита,- Надо  схитрить!». .
- Помни, - ты   обещала!- напомнил Виктор.
- С мужчиной трудно спорить. – кивнула  Рита,  вынырнув  из  обьятий,   крикнула:
- Раздевайся, вешай…хм!- «одежду» на гвоздь…ванна   справа!-
- Я  сейчас…Руки Риты  дрожали. Поставив  чайник, она  накрыла  стол. Пироги остыли, но  вкусные. Дед Мороз, скинув  антураж  прямо на пол, сел  на  стул, и  принялся  разглядывать Риту. Положив  варенье  в  розетку,  она  села  напротив,  разлила  чай.  Смотрел  он  больше  на   ее  руки:  как чай  разливает, кладет  варенье…? Рита  была  голодна, как  крокодил, и– между  делом  уминала  пироги  один  за  другим.  За  сутки – впервые...
- Почему чай  не  пьешь? –спрашивала,- и на  пирожки  только  глядишь… - для  тебя  старалась!.
- Извини,  не  могу, - сказал  он,  - можно,  потом? Рита  пожала  плечами и направилась в спальню. Включив свет, навела относительный порядок: маски отгребла в сторону, поставила  подсвечник. Отодвинув  подвесной  бумажный  аквариум,  чтоб  не  задевал головы, развернула раскладушку, постелила чистые простыни… 
- А  кому  раскладушка?..  -  спросил  он,  входя.
- Тебе! .
- Я  же  сказал, не помещусь! – я здоровенный.  И   потом, - ты  же  дала слово!
- Я думала, шутишь…- выключив  верхний свет, Рита зажгла  светильник  с  розовой  лампочкой. Комната  озарилась нежно- розовым, обнаружив цветы на окнах. Картинки на стенах   оживились,  закружились райские    птички   под  потолком…- вчера ты  был  пьян, это  не в счет.. я  тебя  мало  знаю,  не  привыкла…
- Это я –то шучу?! -  воскликнул он, плюхаясь на  широкую кровать,   натягивая   на  нос  одеяло, - Да  никогда  в  жизни!
- Ты… я…-   мямлила  она, -  … не  готова…
- Не  готова? -  ухмыльнулся  Виктор,  хватая  ее  в  охапку, -А мы тебя сейчас приготовим! - Легко, как пушинку, поднял  и  утащил   под  одеяло,  окутал  обьятиями… « Я  не могу… - сопротивлялась  она, -так  сразу! Она отвыкла от близости, никого- никого, и вдруг оказаться под…!?..») Окунув ее в океан поцелуев, Виктор преодолел  сопротивление, и нежность  растворила  недоверие,  как  весенние лучи  остатки наледи. Горячие  руки  оплетали,  окутывали, словно их не две, а множество…В живой  воде нежности  купалось исстрадавшееся  сердце, впитывая ласку, как губка воду…Не под ним она оказалась, а над  ним. Пламя страсти  обожгло  и  вошло в нее, заполнив  блаженством гибкое тело  до кончиков пальцев!. Затрясло и  неудержимой  волной  качнуло  в  небесную  негу принадлежащее  уже  не  ей  тело, доступное  и послушное. Руки   обвили  пушистую голову, потонув  в  томительном   поцелуе…
 
     Сколько  требуется  женщине  поцелуев, - чтобы  смыть  печали тяжких лет?..Женщине трудной судьбы, воспитывающей в одиночку двоих детей без  поддержки и помощи…Сколько ей  нужно  ласки  для  возвращения в  жизнь?..Можно ли, окутав  обьятиями, - защитить её от всех будущих напастей и невзгод? Сколько требуется любви истосковавшейся душе, измучившейся в ожидании единственной, настоящей!?-  не  перестающей  верить в  нее!...
      …И растворялись печали,  опадая,  как листья  осенью, улетали  тревоги  и  опасения,- как  шелуха от дуновенья ветра…Завенели струны арфы Любви, и  сквозь пелену, застилающую   глаза,  до  нее донеслось: 
-  Лебедушка  ты  моя! Ягодка   милая!…
   Так  не  хотелось  отрываться  друг  от  друга -  ни  на  миг,  ни  на  час, что  даже  во  сне они держались  за  руки…Их руки искали друг дружку, держась, как  за  спасение! И далее…И после…Где  бы  они ни были, всегда держались  за руки… Очнулись, -  светло! –и чувствуется большой   счастливый  праздник,  -  Рождество!!...
-   Теперь  ты  будешь  пить  чай?-  спросила  она.
 С  удовольствием! – радовался  Виктор, - но  сначала дай  я  тебя  поцелую. Прошлепав  босиком  в  кухню, и,  пока  чай  кипел  и  пирожки  грелись, - опять целовались.. Разогретую  еду  ставили   на  поднос  и несли  в  спальню…
   День  был  их! И ночь их: чтобы валяться, смеяться, целоваться…Для счастливых время  летит  стремительно.
- Слышишь,   птички чирикают! – сказала Рита.
- Воробьи!– улыбался Виктор,- восьмое число…Спасибо тебе! А знаешь, что вчера  случилось? –проговорил, обнимая, - настоящее  чудо.  Вчера ты  сказала  мне,  что я    мужчина!
- А  до  меня   разве  ты  не  был  им ? – удивилась  Рита.
-Нет! –вздохнул Виктор,-  ты  МОЯ  ПЕРВАЯ в  жизни  женщина. Как ни странно...До тебя  я мог лежать  рядом  с девушкой..  женщиной…и ничего!.. Без секса.  Ведь  я  был  женат!
- ... А   с нею   ты  разве  не спал?!..
- Ну, спал..просто лежал рядом. Без любви. Родители  нас  поженили, а через  год  мы  разошлись…Я считал  себя  импотентом.
- Ты-ыы? –Рита  вгляделась в  него,-  кто  тебе  такое  брякнул?
- Моя  бывшая…
- Она…что,   больная?!
- Нет. Сначала  казалось, полюбил: красивая, двадцать пять лет!
- Чьи   же  родители  вас  столкнули? Твоя мать?
- Мои  и  ее…Договорились, что  мы подходим. Она богатая. Дом.  Две машины. Две квартиры...
- А  сам  ты…?  Без  мозгов    был, что  ли ?
- Я не  знал,  чему  верить. Впервые  лег  с  женщиной..
- Подождать   надо  было,  может, потом   вышло  бы…
- Ждали..год!..Понял: ничего не  выйдет, раз  она  так  сказала…
- Поверил?! -Рита  приподнялась  на  локте, заглянула  в его  глаза.
- А  что  оставалось? Другие    потом   были... так  же.
- Ну  и  дурак!  Хочешь,  включу  музыку?
- Хочу,  хочу,  все  хочу! - что  ты  скажешь, -  только   с  тобой!
- Я думала, так не бывает…Ты  всегда  таким  будешь, или…только  на   один  день?
- Что ты! Я  так  благодарен!!!  Я  хочу   навсегда…
- «Всегда»?.- насторожилась Рита,-  то же, что никогда»,- так говорят психологи. –  СЕЙ – ЧАС  -ТЬЕ!-  не бывает всегда.
- Не  верь   им. Я сам психолог! Ты   ведь не  можешь  быть  мной…
-  У меня  трудный  характер..  я   индивидуалистка! 
- Знаю. Кто  сказал,  «трудная»? Я  же  показал, как  с  тобой  надо  разговаривать!
- И…всегда будешь  ТАК со мной?! - с недоверием спросила  Рита,-  и… во  всем  заодно?..
- Не веришь? Как  тебе  доказать? Предложи   что –нибудь  такое, где  мы  не  можем  быть заодно. Попробую  не  согласиться!…-рассмеялся  он,-  например, вот   чего  ты  сейчас  хочешь?
- Хочу на  выставку  Ренато  Гуттузо!  -  сказала  Рита.
- Хорошо,  поехали! -  сказал  он,  -  мне   собираться?!
- Не сегодня. Много хочу:  в  Ботанический  сад, в  театр…
- Пожалуйста! Назови  день...
- Хочу  мороженого!
- Я тоже..Люблю мороженое! Едем в  Москву  за ним?..
- Вырезать люблю!..Петь!! Танцевать!!! – вскочила Рита, - и ты?!
- Прекрасно. Давай вырезать, петь, танцевать…Включай музыку!
- Ка-ак?! Ты..  будешь вырезать?!  Не  могу  поверить!!!
- А ты попробуй…на лекции, на  поэтические  вечера, на  встречи  с  интересными  людьми  вместе  ходить  будем, - только  скажи!
- Хотеть… ты  или   я?…
-   А я   что,  рыжий?
- Ты  дико рыжий! – смеялась  Рита, запустив  пятерню  в   его  шевелюру,  потрепала...
- Неправда. –сказал  он,- У  меня  только  борода  рыжая…
- Ой,  насмешил! А  голову   ты  красишь в другой  цвет?!
- Чудная! Я  серьезно…
- Вить, хочешь,  я   тебе   стихи почитаю?..
-  Очень  хочу! Но   сначала  я  тебя расцелую.
- Если догонишь! – выпрыгнула  Рита  на пол,  надела маску  Лисы.
- Ах ты, Лиса! – надел  он маску  Медведя,-   поймаю, держись!. 
   Они  с визгом носились по квартире,  сворачивая предметы…
- Мело, мело по всей земле,  во все пределы..- читала  Рита..-  Ой, ты  мне  мешаешь  читать,  нельзя   так  много  целоваться…
-  Можно! Все   можно,  только  надо  еще   шампанского!!..   
   …Потом гуляли  по снегу,  играя  в  снежки,  прячась за домами,  любуясь курчаво–заснеженными деревьями..и Рита впервые за  много  лет  чувствовала себя счастливой!. »..


34 -я глава.
                ТРОЙНОЕ   СЧАСТЬЕ

 …Через неделю  Виктор  ушел, а Рита  поехала  за   Володей, думая, как они  с  Виктором воспримут друг друга. Надеялась, постепенно  подружатся..
-  С Рождеством!-  Рита  сияла  как звезда- здоровья  тебе и всем!
-  А ты   изменилась! - заметила  Галина, - что  произошло?
- Влюбилась  я,- призналась она,- и…рассказала забавную  историю  про  Снегурочку  на дороге.
- Да-а.. интересно  получилось, - кивнула  Галя, которая была ростом  ниже,  круглая   и  полная,- «булочка» такая..Ну, дай   Бог   вам  счастья!
- Уже дает!-  самонадеянно заявила Рита,-  даже   не верится…
- И  хорошо. Только  приезжай, нас  не забывай!..
 
 - А ты  праздник встречала? – спрашивал Вова, привезенный   из  гостей, пытливо  вглядываясь  в  безудержно  веселое лицо  Риты.               
- Конечно! Я  была не  одна!- отвечала она,  смеясь.
- А  где  ты   была? –  недоверчиво  глядел   сын.
- На   ёлке,  в  клубе…гуляла…- Рита  рассказала  про спектакль, подарок отдала: коробку конфет...Но про Виктора не  сказала. Что-то не давало ей, -да и сама еще пыталась  осознать случившееся. Надо все прочувствовать, продумать, проверить, войти в колею нового явления…А что-то все же насторожило Володю, привыкшего видеть ее серьезной, деловой и озабоченной…Что-то  слишком   она  веселая, - давно такой не была  раскованной…
 
   Рита все так же корпела  над вырезанием, печатала…и все время напевала!..
   Рита  всегда  была на редкость озабоченной: сядет, бывало, за  пишущую  машинку.. и - «провалится  в  омут»  до утра…или  на  месяц! – словно «затянутая  в  трясину»…А  Володя около,   ноет:
- Мам! Когда  есть  будем?
- Будем, будем…щас..- отвечала  «из омута»..Сын, понимая, что не скоро,  сам  приносил  ей  бутерброды  с огурцом или  с сыром, казавшиеся необыкновенно  вкусными…Ухаживал! Рита  была уверена: никто в  мире не  понимает  ее лучше его! Праздники   вдвоем,  всюду   вместе!…
- Ой, спасибо!- говорила, беря  бутерброд,- какой у меня сын  заботливый!
- И хороший  хозяин! –  добавлял  Володя. Он привык, что кроме него  никто за нею, - такой  занятой, - не ухаживает..Что без него она   не  обойдется: всегда рядом, в  нищете, беде и радости. Старался, помогал. 

…А тут приходит домой,  а пироги уже  на столе! Чай с вареньем, яблоки  и конфеты!..Сок  дорогой, какого давно не  было.. Мама необычно  игривая, безрассудная..Апельсины, бананы! Сгущенка, сметана, салаты…И главное, никто не просит его  помочь почистить картошку, накрыть на стол, полить цветы…Все готово  без него! И откуда  мать  сама  так  скоро эти  лакомства  приобрела,  и   бегает вприпрыжку,  припевая,  шуточно  поговаривая:
 - Вов, а   мы  с тобой  давно в  театре не были! Пошли?
- Не знаю..-  растерянно  отвечал  Вова,  вглядываясь  в  нее.
- Мы вообще  давно нигде не были! – говорит Рита, - нужно тебе  надеть хороший костюм, - а  то он  уж  больше  года  в  шкафу  висит…А  хочешь,  я  тебя с   хорошим  человеком   познакомлю?
 
     Вова настороженно молчал, пристально наблюдая изменившуюся  маму.. Костюмы, - особенно новые, - он  терпеть  не мог. Да и зачем? Дома   привычно: телевизор можно смотреть, а для этого костюма не требуется. Вова привык помогать  матери, чувствуя  себя  хозяином. А тут…«почему-то мама делает все  сама, ни о чем его не просит…Подозрительно  как-то! С кем еще  надо знакомиться?..»…
 
   Виктор  пришел,  когда  Вова   сидел  за  уроками.
- Вов, это  дядя  Витя, -  улыбалась   Рита.-  Наш друг. Познакомься.
 Ну, - сказал  Виктор,  протягивая  руку, - ну, здравствуй,   мужчина,  давай  знакомиться!
- Вова, - глядя  исподлобья,  подал  руку, не  выразив   ликования.-
- Здрассьте… - сказал,  придирчиво  оглядев  гостя,  засопел  и  уткнулся  в  книгу. Рита спросила:
- Вова,  ты  не  против,  чтоб  дядя  Витя  приходил   к  нам ?
-  Пусть  ходит…-  Вовка,   не глядя,   пожал  плечами.
- Ну,  спасибо! -  оживился  Виктор, -  А   хочешь,  мы  будем  играть  в  лото,  или…  во  что   захочешь?..
- В  лото…-  кивнул   Вова.
- Сначала  надо  сделать  уроки,  -   заметила Рита.
   Вова  угрюмо  смотрел  в учебник,  искоса   разглядывая  гостя.
- Пошли, не  будем  мешать, - позвала  Рита  Виктора  в  свою  комнату,  -  допечатаем  текст…
 
    Это  неправда, будто  «все  счастливы  одинаково», – Рита  готова  спорить: счастье тоже разнолико…Кто, например, будет счастлив  вырезать лицо  любимого  из  цветной  бумаги? Или  когда   ночами  развешиваешь  по стенам  вырезанки, - делая сюрпризы  любимому? Или  когда  вы  едете  транспорте, держась за руки – душа в душу...Такое  не у всех! А  счастье -  наблюдать искоса, как он  любуется  новыми  узорами-балеринами! А  когда возлюбленный  Дед Мороз играет  в твоём спектакле,- это  у всех?!..Утром Рита  любовалась, как он  спит, делая  с  него  наброски…
- Ты   сказочная  женщина!- восторженно  говорил  Виктор.
- Снегурочка..?-  прищурилась она  хитро, -  на дороге…
- Нет…ну что ты! Ты  ягодка.   Ты Любимочка…
   Если вы  когда-нибудь  просыпались  от поцелуев  любимого человека, то вы были счастливы. Подругам  Рита  рассказала про Виктора,  в  письмах  написала. Всем…кроме родителей...

     …Втроем теперь  ходили на «Хоттабыча», «Маугли», в  Цирк и на «Принцессу Турандот»…Читали книги…Играли...Проводив сына в школу,  Рита  ехала  в «Яузу»  на    кружок, а в другие дни  принимала больных и готовилась к выставкам…С Виктором  ездили на лекции «мага» Гончарова, и на курсы: гомеопатию, иридодиагностику…ночью Рита  под  диктовку  Виктора    лекции  печатала.
    Вова  неделю   в Москве, а  в  выходные и праздники  дома: играли  в  лото, в  «дурака»…Увлеклись  покером. Вовка  все  игры  замечательно  усваивал. Память  от  этого, - как  ни странно, - не  уменьшалась. Планировали, куда пойти  и  что надеть Володе…он   хмурился:
- Свитер..Куртку..Джинсы.
- Нет! –возникала Рита, -  хочешь  в  Цирк, - надевай  костюм.
  Вовка морщился, но одевался в новое. Тройное счастье!               
               
   Зима  улепетывала, - успевай  замечать, как стаивают сугробы, сбегают ручьи…Светлое течение, радужное настроение. Среди бледных  рассветов,  голубизной,   втекающей  в  окна  «чирик – чик –чик»  звенел на всю  комнату:
- Воробьи поют! -замечала Рита, лежа  с  полузакрытыми глазами.   Игривый солнечный луч  прыгал  в  лицо, не давая открыть глаз.
- Это весна чирикает! – говорил возлюбленный, целуя в  закрытые веки,  – Доброе  утро, любимочка! 
- Наша  весна! - улыбалась  Рита, –  Как  ты  думаешь,  у всех  весна  воробьиная?
- Нет,  это только у нас.


Рецензии
... "вымыл и поставил некоторое количество продуктов"… остальные сожрал.
"Пять орублей до зарплаты"...заорёшь тут...
:)

Рон Вихоревский   23.10.2015 10:06     Заявить о нарушении
Пять рублей тогда были деньги.К тому же его это не волновало: он питался у мамы.Зачем работать,когда кормят?

Элизабет Стайнер   24.10.2015 21:47   Заявить о нарушении
... ну, с рублями понятно. А что такое "ОРУбли"?..
:)

Рон Вихоревский   25.10.2015 07:44   Заявить о нарушении
Сама не знаю..Откуда это? Какая-то нечисть паршивая.Буду чистить..

Элизабет Стайнер   27.01.2016 01:34   Заявить о нарушении