Видения

Сны – временные коридоры,
По чьим дорогам я иду,
И в полудрёме, как в бреду,
Хочу увидеть мутным взором
Те безграничные просторы,
Навек укрытые во тьму.

Хочу раскрыть секреты их,
Что будоражат воображение,
Своим космическим движением
Вторгаясь в ум сынов земных.

Что вы несёте нам со звёзд,
Для человека столь далёких ?
Творя заклятьями стихи,
Чертя узорами холсты,
И воплощая в жизнь мечты
Творцов безумно одиноких,
Открывших меж мирами мост.

И видя серые пучины,
Туман, висящий как мираж,
У многомерной паутины
Стою я, как забытый страж.

Пространства блещут многоцветьем,
Но лик Земли передо мной,
Блиставший тысячи столетий
Своею грустной синевой.

Земная твердь наш дух хранит,
И мы храним её с рождения,
Когда опасность ей грозит,
Мы бьёмся за её спасенье.

На ней рождаемся и мрём,
И нас закапывают в землю,
Но в ореоле тьмы, и днём,
Гласу Земли покорно внемлем.

Земнорождённых и меня
Манит к красивым старым песням,
В них шум воды, и жар огня
И крыльев взмах у поднебесья.

Но жаждет нового душа,
И снова в ночь, с горящим взором
Ступаю я, едва дыша,
К запретным, древним коридорам.


Рецензии