Тебе...

Мне нравится, когда ты рядом.
Мне нравится твоя улыбка , голос, взгляд.
Мне нравятся твои прикосновения.
Мне нравится, как имя произносишь ты моё.

Я не заметила, как начал нравится ты мне.
Сначала все казалось мне игрой.
Я думала, что ты не нужен мне.
Я думала, что не влюблюсь в тебя...

Но как же сильно я ошиблась!
Я влюблена в тебя!
Порой, сама себе боюсь признаться в этом.
И ты мне нужен, очень нужен!

Бывало, я пыталась про тебя забыть,
Не думать о тебе, не вспоминать.
Однако, встретив вновь тебя,
Внутри всё начинало полыхать.

Бывает, я не могу тебя понять.
Бывает, я не могу тебе сказать,
Как иногда тебя мне не хватает.
Бывает, я боюсь открыться для тебя.

Ведь ты и сам не знаешь до сих пор,
Какая я на самом деле.
А я боюсь того, что вновь открывшись,
Ты нож воткнешь мне глубоко.

Но я готова сделать шаг.
Прошу лишь об одном тебя:
Не пользуйся моим доверием
И сделай шаг навстречу мне!


Рецензии