Кремлевский вопрос

    Из цикла «НЕВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ»


    Москва. Пресс-конференция. Путин.   


   То, что на мне повезет задать вопрос президенту, я не ожидала и  потому вероятно непредсказуемо выпалила.

    - Владимир Владимирович! Когда вы были премьером, СМИ трезвонило о том, что в немецкой клинке умер крупнейший политический деятель. В то время никто кроме вас,  там свою жизнь не спасал. Перед нами сейчас  явный  двойник. Это видно невооруженным глазом: по радужке глаз, ушным раковинам, тембру голоса, походке и другими очевидными отличиями которым вам пластикой не скрыть.

     Зал загудел. Треногие одноглазые циклопы развернулись и, сверля меня взглядом,  предупредительными вспышками защелкали. Модератор выключил микрофон. 

    Однако я продолжила, - британская газета The Times 30 января 2016 года  опубликовала шокирующую новость. Президент России, В.В. Путин действительно умер 26 января - от обширного инфаркта".  Или все-таки это "фейк"?!   Запад же не спит. Видит, как бы поскорее устранить несговорчивого и могучего Путина! Хотелось бы знать.  Так это или нет? Если да и вы заняли чужой трон, то когда вы начнете заниматься прямыми обязанностями?

      - Включите микрофон! Повторите, что вы сказали? – переспросил президент.
 
       Микрофон не включался. Не зная о том, что связь восстановлена, я громко окатила его еще раз вопросом. 
 
    Удар ниже черного пояса Путин достойно выдержал. Улыбнулся.  Ласково пролепетал.

    - Я обещаю ответить на ваш вопрос чуть позже. Достали все меня этими подозрениями,- с усмешкой приложил он руку к горлу и, взяв на заметку вопрос, принялся отвечать на последующие вопросы гостей.


      Пресс-конференция заканчивалась. Я была уверена, никто обо мне уже не вспомнит. Демонстративно покидая зал, я услышала.

      - А теперь я отвечу на ваш вопрос девушка, - Путин обратился ко мне напрямую.

      - Как вам доказать, что я – это я?!

      - Очень просто! – ответила я, не догадываясь, что предложу ему невероятное, -  Не могли бы вы сейчас проехать со мной на квартиру, где я остановилась и реально узнать, как живет обычная семья, обычные люди. Если можно то без охраны. Вам, обладателю черного пояса нечего бояться, если конечно он реально вам принадлежит? 
 
    Путин неожиданно согласился.
    
   - Именно так я сейчас и сделаю. Поехали! - пообещал он и проводил меня в свой кабинет.

    Там Путин снял пиджак. Его рубашка оказалась тонким бронежилетом. Он надел ветровку с капюшоном. Прикрыл бейсболкой высокий лоб. Необычные очки оснащенные прибором ночного видения спрятали его глаза. Он приложил наушник и вмиг превратился в обычного уличного прохожего.


    Выйдя из роли главы страны, он что-то насвистывая спросил.
   
    - Как вас зовут? 

    - Ева-Лу. Корреспондент газеты "эн"... - представилась я еще раз.
   
    - Так вот Ева-Луиза, сейчас мы всех перехитрим. И поедем к вашим знакомым   общественным транспортом. Мой картеж сымитирует поездку не вашему адресу, который вы до сих пор почему-то так и не назвали. Тем, кто сядет им на «хвост», несдобровать. Чего греха таить и вам от этой затеи не поздоровится, - припугнул путедержатель Великой Страны.

     В эти минуты что-то странное начало происходить. Мои часы остановились. Телефон с полной зарядкой вдруг погас. Лямка сумки телекамеры  «змейкой» зашевелилась и сплеча сорвалась.

    Я переволновалась. Даже хотела отказаться от глупой затеи. 
 
     Но Путин требовательно уточнил.

    - Так где живут ваши знакомые? Куда мы едем?!

    Отступать было некуда, я вынужденно согласилась.
 
   - Здесь недалеко…, - и назвала адрес.

из личных сновидений)

     Продолжение следует


Рецензии
Понравилось! А если нырнуть в сновидение, где вы местами поменялись? Какой будет диалог?

Евгения Савера   01.08.2016 12:30     Заявить о нарушении
Я наоборот вынырнула из сновидение)
Спасибо, Евгения

Кузнецова Екатерина Первая   03.08.2016 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.