C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Любовь с первого взгляда

  Эта, на мой взгляд, удивительная история произошла много лет назад.
  Мы с супругом возвращались домой на электричке- ездили навестить маленькую
дочку, которая жила у моих родителей. Молодые, одеты были по последней моде:
супруг- в светло- сером пальто с серым каракулевым воротником и в серой шапке
из кролика, да ещё ко всему- мохеровый шарф. По тем временам он был просто
"красавчик" в такой одежде!
  Ехали, разговаривали, и я обратила внимание на пару молодых людей, сидевших
недалеко и напротив от нас. Это были молодой офицер и девушка. Всю оставшуюся
дорогу она не сводила глаз с моего супруга, изредка что-то отвечая своему
спутнику. Её нисколько не смущало, что я заметила это. Взгляд девушки был
зовущий:
  -Ну, посмотри же, наконец, на меня!
  Подъезжая к конечной остановке, где надо было делать пересадку, я сказала
об этом супругу и попросила его:
  -Ну, взгляни на неё!
Он удивился:
  -Зачем? Мало ли кто на кого смотрит. Ну взглянул. И что? Пойдём, пора
выходить.
  Возможно, это забылось бы, если не одно но: через две недели мы снова оказались
в одном вагоне с этой парой и сидели, практически, также, как и в предыдущий
раз.
  И снова всё повторилось: девушка ,по-прежнему ,не отрывала взгляда от моего
супруга...
  Выйдя из электрички, я невольно стала искать глазами эту пару, и увидела их
уже идущими по мосту, а мы на платформе стояли и ждали другую электричку.
  И вдруг девушка помахала рукой! Я оглянулась вокруг- ей никто не ответил.
У меня дрогнуло сердце:
  -Смотри, она тебе рукой машет!
  -Ну с чего ты взяла, что мне?
  -А ты ответь ей. Может, это будет для неё воспоминанием на всю жизнь.Вдруг
у неё это любовь с первого взгляда?
Я подняла его руку, взяв за локоть:
  -Помаши, чего тебе стоит!
Он махнул рукой, сердясь на меня.
Девушка, отстав  от офицера на полшага и уже в пол-оборота, несколько раз
помахала рукой... А супруг сказал мне:
  -Вечно ты что-нибудь придумаешь, занимаешься какими-то глупостями! Наша
электричка подходит, садимся.
  Время стёрло из памяти лицо той девушки... Недавно я спросила супруга-
помнит ли он?..Он удивился:
  -Разве такое было?
Эти две встречи прошли мимо него,давно забылись. А я помню, потому что мы с
супругом поженились по этой самой любви с первого взгляда.
 
Август 2015г.


Рецензии