Я тебя прогнала...

Словно сорванный лист,
Гонит вдаль уходящее лето
Красоту наших встреч,
Разбивая о скалы любви.
Ты меня не зови,
Растревоженным сердцем поэта,
Ни своею бедой,
Ни прекрасной своей визави.
Оторву календарь
Сентября за полоской рассвета,
Сердце, как же мне жаль,
Отзовется осколком в груди.
Я тебя прогнала,
Шум прибоя мне вместо ответа,
И осталась в сердцах
Только пена от нашей любви.


Рецензии
Тоня, талантливый ты поэт.... Удивляюсь, как в одном человеке и проза и поэзия совмещаются.
С Новым Годом!

Лариса Малмыгина   01.01.2019 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! И тебя с наступившим Новым годом! Спасибо за главы, все получила!

Тоненька   02.01.2019 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.