ПрОклятый жених

   
  У бабушкиной сестры, что жила по соседству с колдуньей, как ее все называли, был единственный внук, мой троюродный брат, лет на десять старше меня. Как-то раз, это давно происходило, мать его прислала нам письмо, что так, мол, и так, собирается сыночек жениться, а посему придется приезжать к вам за покупками к свадьбе. Так что ждите. Ну, Петру уже было восемнадцать, а про невесту тетя Рая почти не написала ничего.

   Вскоре все прибыли: мать с отцом и жених с невестой. Невесте было неполных семнадцать лет. Мама и тетя Рая часто шушукались вдвоем. Было видно даже мне, еще ребенку, что будущая свекровь не одобряет невестку. Только Петр ничего не замечал и сиял, как медный пятак.

   Когда они уехали, купив все необходимое и пригласив на свадьбу, мама сказала, что девушка - сирота, кроме престарелой бабки у нее нет никого, поэтому поссовет и разрешил свадьбу. А матери Петра не нравился образ жизни этой Наташки, подозрительная компания, в которой она вращалась. Тем не менее, свадьба состоялась по всем правилам. Прошло пару лет. За это время померла Наташкина бабка, как бы выполнив свой последний долг. А сама Наташка, и при муже гулявшая налево, ушла от Петра совсем. А на прощанье, говорят, усмехнулась недобро и сказала что-то вроде:
- Жаль мне тебя немного, да ничего не поделаешь, бабки уже нет.

   Что значили эти слова, я узнала гораздо позже. Только спустя небольшое время, тетя Рая снова прислала письмо маме, а затем последовал их приезд с Петром. Я пыталась вызнать цель визита. В гостях у нас как раз была бабушка. Поскольку от меня все отмахивались, она произнесла непонятную мне фразу:
- Во-о-на оно что! Приборчик-то не работает...
От дальнейших комментариев бабуля отказалась, мол, я еще не доросла.

В этот раз тетка жила с сыном довольно долго. Снова она шепталась с мамой, на этот раз привлекая и бабушку. Но по виду и ее, и Петра, было понятно, что ничего хорошего эта поездка не принесла. Уехали они ни с чем. Подробности я узнала позже, когда была в гостях у них после окончания школы. Еще жива была бабушкина сестра, которая и рассказала. Она, видно, знала что-то про Наташкину бабку. Та в разговорах перед свадьбой высказала свое опасение, что Петр может, как любой мужик, гулять от жены. И, чтобы не допустить этого, она примет меры. Ведь Наташка - сирота. Куда же она денется, коли бабки не будет. Сказано - сделано. Только получилось все наоборот.

   От недалекого Петра, а, может, просто по своей такой натуре, гулять стала Наташка. Баба Валя наутро после свадебной ночи перерыла всю кровать молодых, и... нашла подтверждение своих опасений. Только снять это проклятье до сих пор не смогла ни одна бабка-знахарка. Петр мог заниматься сексом только с одной женщиной - своей первой и единственной женой, о которой до сей поры нет ни слуху, ни духу...



   26.07.14г.


Рецензии