Кошечка экономист

  Вечером ходила в магазин с мужем. Накупили творожков, соков.Ничего не купили почти, но муж пакет еле тащил.Жара.Хочется пить и пить.Не забыли и про Масяню- нашу трехлетнюю кошечку.Купили ей два пакетика корма с лососем.
  Прийдя домой, и разгрузив пакеты, я увидела как мой кисик залезает в пакет и шарится по нему лапками. Она смотрела на меня большими зелено-желтыми глазами и спрашивала"А мне , а мне! Дай мне вкусняшку!".
   Я положила ей в мисочку один из пакетиков и она с жадностью на него набросилась. Ну не надо, у неё всегда есть сухой корм и какая-нибудь колбаска, но моя принцесса всегда требует маленькие пакетики и подходит к сухому корму только когда совсем ничего нет, предварительно напакостив- порвав обои обязательно прилюдно или написав на коврик у стенки, где я люблю сидеть.
   Меня ждала очередная бессонная ночь.
Так уж получается, что ночью я редко сплю, а отсыпаюсь днём.Может в вампиры записаться ( шучу шучу!!!).
   Ночью я сидела в своей комнате на уютном любимом диванчике, под огромным торшером, который подарил мне муж и просматривала разные языковые передачи и для практики , да и просто для удовольствия.
    Потом я тихонечко, чтобы не разбудить мужа, который спал как ангелок в спальне протопала на кухню за чаем.
   Масяня, к тому времени уже скушала свой пакетик вкусняшки. увидев меня она замяукала, вернее даже заплакала ( отличная , отличная актриса).Она бегала около своей мисочки и намекала мне чтобы у меня проснулась совесть и я раскошелилась на второй пакетик лососевой кормежки.
   Я налила себе чаю, раскусила нашу актрисулю и поплелась смотреть дальше программы, в надежде , что скоро меня сморит сон и я пойду лежать к своему любимому и мы будем уже вдвоем мирно посапывать.Но нет....
   Через пол часа я тихонечко ( как я думаю) прошла опять на кухню. Я еле сдержалась от смеха. Мой маленький пушистик своровал со стола леденчик ( она же видит , что я постоянно кушаю сладкое и вся квартира наводнена фантиками).
Итак, леденчик лежал около её мисочки, а моя красотка бегала около мисочки постанывая мяукая.Потом она начала лапами пихать конфетку к моим ногам.
   Ну что ж , даже у меня проснулась совесть и мне пришлось поменять леденчик на её лососевый корм. И опять я пошла в свою комнатку смотреть очередную передачу.
   Под утро , наконец-то, сон меня сморил, и я пригрелась у бочка своего мужа.
   Когда Алексей утром вставал на работу, я сонная  и растрепанная его спросила-
"А ты чего в свободное время нашего пушистика экономическим отношениям учишь?"
На что он ответил "С кем поживешь".Все таки в семье два экономиста, приходится вертеться.
Интересно где Масик? Отсыпается...и мне пора.


Рецензии