***

Я так любила эту милую девочку с яркими и длинными волосами.Она и дарила мне свет такой ослепительный,что не хотелось жить. Каждый день звонила и переживала по моему поводу,знала все мои секреты,знала,что я люблю чай с двумя ложками сахара,знала все мои странности. я так любила её смех,такой серьёзный,что хотелось плакать,но такой детский,что можно было бы танцевать. Она любила смотреть страшное кино,ругала меня по поводу очередной диеты и знала,что меня можно удивить вкусным пирогом.
                ***
И что вот  сижу уже совсем одна в своей комнате,смотрю на солнце и совсем не могу понять.КАК та девочка милая и не понятная могла так сделать ,она могла так поступит!Она просто предала меня ,она забрала все мои силы,оборвала ниточку моего счастья,мне совсем не хотелось жить.Она была рядом ,но уже тааак далеко.Она была совсем другой такой грубой,такой чужой. Она сидит и смотрит на меня своими большими глазами и я понимаю это конец,конец того прекрасного начала.Мне охота заплакать навсегда ,чтоб все слышали мой гнустный рёв. Но нет,она уходит и она уходит на всегда....


Рецензии