Глава 11. Единственный шанс

Дженни очнулась, ощутив резкий запах. «Нашатырь», - промелькнуло в её голове. Девушка почувствовала, что связана по рукам и ногам. Открыв глаза, она обнаружила, что сидит на полу в неизвестной ей полупустой комнате, при этом опираясь на стену спиной. В нескольких метрах от неё стояла Ханна, за ней – два широкоплечих высоких мужчины, с виду похожие на охранников, а еще чуть поодаль – Роберт, увидев которого, Дженни удивилась.

- Ну что, очнулась, - спросила Ханна, пряча маленькую бутылочку с нашатырем в карман.

Дженни внимательно оглядела всех присутствующих и остановила взгляд на брюнетке.

- Так значит, Роберт работает на тебя?

- Это единственное, что тебя сейчас волнует? – засмеялась Ханна. – Ну что ж, так и быть, я отвечу на твои вопросы, пока у нас есть время. С минуты на минуту сюда приедет Алекс, и я уверена, что он притащит сюда с собой полицию, и  тогда нам с тобой придется попрощаться. Возвращаясь к Роберту: да, он работает на меня. Я в курсе, что вы познакомились на вечеринке у Брэндона; правда, узнала я об этом сама пару дней назад. Про вас с Алексом я прочитала в газетах. Представляешь, как меня это разозлило?

«Судя по всему, она не видела последнюю статью», - подумала Дженни. – «Нужно попробовать воспользоваться этим».

- Разве ты не читала последнюю статью? В ней написано, что мы с ним расстались.

- Думаешь, я тебе поверю?

- А ты веришь только газетам?

- Дыма без огня не бывает. Это так, на всякий случай, если ты вдруг захочешь заявить, будто все, что написано в той статье – ложь.

- Значит, ты поверила газетной утке?

- Поверила, потому что это правда! Послушай, ты так спокойно сейчас говоришь со мной, скажи: неужели ты не боишься?

- Боюсь, - ответила Дженни. Она не врала: ей действительно было страшно, но показывать свой страх перед врагами в открытую было бы унизительно. Девушка не собиралась сдаваться; она надеялась, что сюда приедет кто-нибудь и спасет её, а пока нужно было потянуть время.

- Я слышала голос Алекса перед тем, как меня усыпили.

- О, да, я горжусь этим фокусом, - Ханна махнула одному из охранников рукой; тот подошел к окну и начал высматривать что-то на улице. – С помощь компьютерных программ можно подделать любой голос и записать на диктофон. В вашем подъезде было темно, и это сыграло мне на руку Ты не видела моего охранника, но слышала голос, и поэтому открыла дверь. Я же стояла на лестнице и за всем наблюдала.

- Что было бы, если бы я не открыла вам дверь?

- Ханна пожала плечами.

Я знала, что возможен и этот вариант. В таком случае, мои охранники просто выломали бы дверь. Кстати, в твоей гостиной я оставила карту с указанием на этот дом и небольшую записку.

- Зачем тебе все это?

-  А ты еще не поняла? Алекс никогда ни с кем не появлялся на официальных мероприятиях, даже со мной! Это означало, что все его отношения были несерьезными. Когда я увидела ваши фотографии в газете и статью, я сильно разозлилась. Почему ты, почему не я? Почему он не со мной? – начала кричать Ханна.

- Какую роль всем этом играет Роберт?

- Никакую. Он просто мой паж. Так, «принеси-подай»…

- Но зачем ты похитила меня?

- Чтобы избавиться от тебя и заодно отомстить Алексу. Представляю его лицо, когда он поймет, что совсем чуть-чуть опоздал…

- Мисс Винтерс, прибыла полиция, - обратился к Ханне тот охранник, что стоял у окна. Та кивнула.

- Хорошо. Ну что же, Дженнифер, нам с тобой пора прощаться. Здесь скоро станет очень жарко.

Один из охранников поднял металлическую пластину с пола, открывая проход в подвал. Очевидно, там был потайной ход, через который преступники собирались покинуть дом.

Ханна пропустила своих телохранителей вперед, а затем спустилась в подвал по лестнице сама, крикнув Роберту, чтобы он шел за ней. Дженни молча наблюдала за ними. Когда хана с охранниками скрылись в подвале, Роберт достал нож, бросился к Дженни и перерезал веревки, связывающие её руки.

- Это все моя вина, - сказал он, отдавая ей нож. – Ноги освободишь сама. И уходи отсюда поскорее..  –  С этими словами он тоже скрылся в подвале.

Освободившись от пут, Дженни резко вскочила на ноги. За окном она услышала чей-то голос, усиленный громкоговорителем, но останавливаться не стала: любое промедление грозило гибелью.

Потайной ход был довольно удобным, и низким, и заканчивался лестницей, ведущей вверх к выходу, замаскированному дорожным люком. Подняв крышку, Дженни увидела отъезжающую машину; в ней сидели преступники. Едва успев зафиксировать в памяти номера автомобиля, девушка тут же услышала оглушающий звук взрыва за спиной.

Выбравшись на поверхность, Дженни направилась в ту сторону, где, как она предполагала, находились полицейские. Для этого ей пришлось пробираться через густые заросли кустарников и деревьев.

***

Алекс опустошенно смотрел на догорающее сооружение, когда краем уха услышал удивленный возглас инспектора Деррика Лэрда:

- Дженни?!

Музыкант моментально развернулся и увидел её. В пыли, поцарапанная, со следами от веревок на запястьях и грязи кое-где на джинсах, она стояла и смотрела прямо на него. Все слова одновременно исчезли из его головы, уступив место одной-единственной мысли: она жива!

- Жива… - прошептал Алекс и, бросившись вперед, тут же заключил девушку в объятия. – Ты жива! Как я рад! Я думал, что мы не успели. Мне показалось, что часть меня погибла вместе  с тобой, но это не так. Теперь я понял, Дженни, как ты нужна мне. Я понял, что люблю тебя. Я так счастлив!

- Извините, - инспектор возник рядом как будто из-под земли. Дженни тут же отстранилась.

- Простите, вы…

- Инспектор Деррик Лэрд, - представился мужчина. – Мы думали все, что вы находились в  доме…

- Я и была там, но меня спас один из преступников, его зовут Роберт.

- Что? Тот самый Роберт? Он причастен ко всему этому? – удивился Алекс.

- Ты знаешь его?

- Лично не знаком, но видел на вечеринке Брэндона.

- Понятно. Из дома они, как позже и я, сбежали через потайной ход. – Дженни рассказала, как ей удалось спастись, и продиктовала инспектору номер автомобиля Ханны. Деррик сказал, что они обязательно поймают преступников. Обратно в город все трое ехали на машине инспектора. Он подвез молодых людей до их дома и уехал в участок, пообещав сообщить, когда появятся новости.

- Я даже не подозревал, что Ханна способна на такое,  сказал Алекс, когда они с Дженни подошли к своим квартирам. – Мне она всегда казалась глупой куклой, помешанной на деньгах и собственной внешности.

- У каждого человека есть двойное дно, порой их даже больше, чем одно, - усмехнулась Дженни.

- Стихи?

- Ну да, бывает иногда. До завтра, - она отвернулась и скрылась за дверью своей квартиры.

- До завтра, - прошептал Алекс, понимая, что соседка все равно его не услышит.


Рецензии