Спаниель

Неравнодушное отношение к спаниелям у нашей семьи с легкой руки мужа . Он предложил после моих воспоминаний о  собачках купить симпатяжечку с крылатыми ушками. Выбирали друга всей семьей. Из семи бархатистых комочков понравился тот, что первым подполз к руке и ткнулся мокрым носиком в ладошку . Пэйс . Он был настоящим английским кокер-спаниелем . Умным, храбрым, благородным и очень свободолюбивым. До сих пор сжимается от боли сердце при воспоминании о его гибели.
   Конечно, следующей собакой опять была спаниэлька:
   В мире друга нет милей,
    Чем собака спаниэль!
Её звали Полли, Поленька. Моя подруженька . Я её очень любила. Да её и невозможно было не любить. Маленькая, шаловливая , глазки лукавые , а умница была , каких поискать! Про нее писал сочинение сынок : "Шелковистая шерстка, мордочка сапожком , мохнатые лапки." Они, мои мальчики, гуляли с ней по расписанию, носили на руках , когда болела, кормили со стола (а кушать она  могла с утра до вечера) . Ела все, как поросеночек : пирожные, сыры, виноград, очень любила , как и я, груши. Поленька  была с нами во всех поездках: на поездах, самолетах, лодках .  Ходила за морошкой: намокшая шерсть мешала ей бежать по болоту, пришлёпывала к кочке, где я собирала ягоду, приваливалась  около моей руки и ела сочные солнечные морошечные ягодки. Она беседовала со мной, понимая все мои слова. Виляла маленьким коротеньким хвостиком , смотрела карими умненькими глазками , лизала руку розовым язычком -  мы находили общий язык всегда.


Рецензии
Прекрасно пишите. По журналистски коротко, но самую суть, передающую нюансы восприятия. Успехов Вам!

Павел Юрьев Тула   17.08.2015 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Павел,за высокую оценку.Вам,боевого задора и творческих успехов.

Ирико   17.08.2015 21:33   Заявить о нарушении