Весь Мир твой Дом - Ольге Ширинян

  Весь Мир – твой Дом! Просто найди нужных людей – Твоих Людей, Господи – и они превратят твою догадку не просто в уверенность, а в стойкую убеждённость, что это именно так.
  Так и случилось со мной, когда я искал возможность остановиться в Париже на несколько дней этим летом, в июне. И провидение благодаря сайту Couchsurfing вывело и познакомило меня с Ольгой Ширинян.
  Меня приняли, как родного! Оленька, Божья Душа, чудесный, добрый и замечательный человек, нашла для меня и время, и даже возможность угостить, что немаловажно для путешественника, особенно на чужбине.
  Она рассказала мне много интересного и познавательного про Париж и про свою жизнь. Было чудесное ощущение родства, как будто мы были знакомы с ней уже очень давно.
  И в завершении всего сразил финальный штрих: когда мне нужно было остаться в Париже ещё на одну, последнюю ночь (назавтра я уезжал), она нашла/организовала мне ночёвку, помогла с переездом и подробно объяснила (и даже распечатала план!), как добраться до автостанции, с которой я уезжал.

  Побольше бы таких людей на планете Земля!
  Благодарю, Оленька, за твоё радушие и гостеприимство!
  Прими мою горячую признательность и низкий поклон и тебе, и твоему прекрасному мужу Сергею!
  Буду искренне рад принять тебя с семьёй у себя в Умани в ответ!


Рецензии