Я снова лечу

И снова я над облаками. Лечу. И кажется, это что-то такое обычное и не примечательное.

А на земле, когда стоишь ногами там, на твердой земле, и смотришь вверх, и видишь маленькие самолетики, что парят под небесным куполом где-то на высоте десятка километров, думаешь: "С ума сойти! Как велик человеческий гений, ведь он придумал такое! И каким психом надо быть, чтобы сесть в эту громадину и взмыть вместе с ней вверх, туда, выше облаков."

А под тобой проносятся дикие горные аулы, ущелья и деревеньки Кавказа. А потом и завораживающие пейзажи далеких неизведанных стран. А ты все сидишь у этого заледеневшего окошка и смотришь вниз.

Ведь еще сто или двести лет назад люди не могли и помыслить о таком. Вы, наверное, думаете, что это мой первый полет? Нет. Говорят, что парадокс человеческой души в том, что вопреки всему, с годами она молодеет, тогда как тело человека изнашивается и умирает. Так и со мной. Наверное. Я часто летала в детстве и относилась к этому, как к чему-то совершенно естественному, подобному передвижнию по воде или по суше. А теперь смотрю на эти облака и понимаю, какое это чудо. А мы только песчинки в океане вечности. Очень эгоцентричные песчинки.


Рецензии
А я раньше летала во сне.Очень понравилось ощущение полёта,только иногда между проводов летала на своей улице, где жила в детстве. Как-то приснился сон,где я лечу к какой-то церкви, пытаюсь в окно влететь, но не смогла.Потом там наверху человек в белой одежде мне говорит- Ты ещё сюда вернёшься.
Потом голубое небо...и я улетаю.
Вот такие сны часто мне снились.
Очень интересно написано,спасибо.

Валентина Гишаева   05.05.2016 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.