Счастье. doc Глава 5

На следующий день я проснулась в три часа дня и чувствовала себя практически здоровой. Правду говорят, что к счастливому человеку даже зараза не липнет. Моим решением стало не останавливаться на достигнутом и сегодня хорошенько отдохнуть, чтобы уже завтра с новыми силами ворваться обратно в бурное течение жизни. Позавтракав, а если смотреть на время, то, скорее, пообедав, уже собралась включить телик, как в дверь кто-то позвонил. Этим кем-то оказался Шимус Дункан. Я с радостным писком запрыгнула на него и обняла со всей своей немалой дури, чуть его бедного не придушив. Парень захрипел и чуть не упал, но я смилостивилась и отпустила его шею. Он отдышался и чмокнул меня в щеку.
— Мне тут друг посоветовал один фильм… Я вспомнил, что ты болеешь и тебе наверняка скучно, и решил посмотреть его с тобой, - с небольшой заминкой проговорил Шимус, было заметно, что парень немного смущался. - Еще я принес попкорн и колу.
— Угу…

Я указала рукой в сторону гостиной, а сама взяла пакет с продуктами и ушла на кухню. У меня просто не было слов, чтобы выразить свою радость или что-то еще. Я наслаждалась тем, что готовлю для нас двоих, думая только о том, что скоро мы будем смотреть фильм вместе. От этого "вместе" так и хотелось прыгать до потолка, пуская фейерверки и отплясывая макарену.
Я отнесла попкорн и колу в гостиную, добавив от себя пару сэндвичей, и поставила их на столик перед диваном.
— А что за фильм? – поинтересовалась я, разглядывая постер на экране.
— Какой-то ужастик. Говорят, интересный…
— Значит, нужно создать атмосферу, - решительно сказала я, вставая с дивана. – Ты выключишь свет, а я зашторю окна.
Шимус улыбнулся мне в ответ.

Попкорн закончился слишком быстро. Даже до страшных моментов. А я, к тому же, не очень любила хорроры, потому что слишком бурная фантазия включалась в не самые подходящие моменты и мешала потом спать по ночам. Поэтому, когда в фильме на девушку прыгнуло какое-то чудовище, я взвизгнула и, прижавшись к парню, уткнулась лицом ему в грудь. Он тихо засмеялся и, обняв меня, прошептал:
— Не бойся. Я тебя защищу…
— Тогда тебе придется переехать сюда. Я боюсь… - в шутку сказала я.
— А я и не против…

Я удивленно подняла взгляд на парня, а он подмигнул и поцеловал меня. И тогда я точно поняла, что это тот человек, с которым мне бы хотелось провести вечность. Его легкая улыбка будто придавала мне дополнительных сил, я чувствовала, что, пока он рядом, я практически всемогуща, могу делать невозможное, спасать миры и создавать новые вселенные… Только бы он был со мной всегда.
Я крепко прижалась к Шимусу и решила, что больше никогда никуда его не отпущу.
***

С того дня прошло уже несколько месяцев. Всё это время жизнь казалась мне сказкой. Мы с Шимусом жили в моей квартире, на работе мне, как лучшему работнику отдела, дали премию, с которой я все-таки купила машину, да и на днях Джессика видела Шимуса в ювелирном магазине, так что в ближайшее время мне светил статус невесты. В этот вечер он как раз принес бутылку вина и цветы, так что…
Я как раз заканчивала писать статью, а Шимус готовил на кухне ужин. Звук дверного звонка сразу как-то меня насторожил. Может, это было остаточное вдохновение от работы, но мне ярко представился монстр из того ужастика с топором наперевес. За дверью стоял Брэд с букетом все тех же роз.
— Привет, дорогая, - сказал он, после чего притянул меня к себе и поцеловал. Я отпихнула его со всей силы.
— Что ты себе позволяешь? Совсем мозги растерял?
— Джо, любимая, ты чего? Я пришел извиниться и вернуть все назад. Нам было хорошо вместе…

С кухни раздался голос Шимуса, и спустя мгновение он вышел в коридор.
— Джо, кто там? Брэд???
— Шимус? А что ты здесь забыл? - Брэд с насмешкой посмотрел на Дункана.
— Хотел у тебя тоже самое спросить, - язвительно отозвался мой парень.
— Я всего лишь пришел к своей девушке...
— К бывшей девушке! Выметайся отсюда! – Мой голос звенел от гнева, и я еле сдерживалась, чтобы не засветить этому наглому подонку.
— Бывшая будет, когда я решу, - сказал Джонсон, снисходительно улыбнулся мне и перевел взгляд на Шимуса. - Так что ты тут еще делаешь? У нас программа на вечер намечается!
— Ах, ты, подонок!

Я со всей силы ударила Брэда в челюсть. Его голова дернулась, но сильных повреждений мне нанести не удалось. Он лишь разозлился и занес руку, чтобы ударить меня в ответ. Я зажмурилась, но удара так и не последовало. Послышался лишь чуть удивленный смешок Брэда, а потом голос Шимуса:
— Убери от неё свои грязные руки, ты, тварь!
— Ути-пути, какие мы грозные! Я не боюсь тебя. Ты как был слабаком, так им и остался. Как в детстве.

Шимус низко зарычал и набросился на Брэда. Оба она выпали из квартиры и, покатавшись по площадке, кубарем слетели по лестнице. Я со слезами на глазах выбежала следом. Пролетом ниже лежал Шимус, на котором сидел Брэд и методично избивал его. Я закричала и попыталась оттянуть Джонсона, но тот лишь отпихнул меня. Не сдержав равновесия, я так же, как и они за минуту до этого, покатилась по ступенькам. Остановилась я, впечатавшись в стену. И, кажется, ощутимо приложилась головой об угол ступеньки. Из легких выбило весь воздух, перед глазами мелькали разноцветные круги, по губам и подбородку текло что-то теплое, а правая рука была как-то странно вывернута и нещадно болела. Последнее, что я слышала перед тем, как отключиться полностью, был крик: «Джо! Неееет!!!».


Рецензии