Счастье. doc Глава 6

Очнулась я на следующий день в больничной палате. Все тело безумно болело, было больно даже дышать. Правая рука была в гипсе, вся грудная клетка так же замотана бинтами. Рядом с кроватью сидел Шимус, сильно сгорбившийся, с двумя фингалами и разбитой губой. Я шевельнула здоровой рукой, и он подскочил как ужаленный.
— Джо! Наконец-то ты очнулась… Боже. Как же я волновался… - Он попытался меня обнять, но я захрипела от боли, и Шимус отскочил.
— А что случилось? – Разбитые губы плохо меня слушались.
— Ты сильно ударилась об стену, да и прокатилась по лестнице. У тебя сломана рука, ребро, а еще сотрясение мозга…
— А Брэд? - я немного тормозила.
— Он в тюрьме. Твои соседи все слышали и видели, вот и вызвали полицию. А Стинсфайер добилась его увольнения. Мы все очень за тебя волновались… Девчонки дежурили всю ночь. А я... - Он порылся по карманам и достал кольцо. - Джо Ривендэйл, согласна ли ты стать моей женой?

Он внимательно посмотрел на меня, а я не поверила своему счастью и разревелась, как маленькая девочка, прошептав:
— Да..
***

Сейчас мне двадцать девять. Я являюсь главным редактором журнала «Martin’s». Мой муж через полчаса приведет домой из детского сада нашу пятилетнюю дочь. И я расскажу ему еще одну хорошую новость.

Женщина приложила к животу ладонь и почувствовала толчок в руку. Она засмеялась. Даже странно, что муж не заметил, как она потолстела за последние пять месяцев. Потом она сохранила на рабочем столе документ «Счастье.doс» и захлопнула крышку ноутбука.


Рецензии