Средний возраст

В темноте ворочаясь с боку на бок,
Вслушиваясь в повизгиванье на бульваре,
Все не спишь и не спишь, все шлифуешь навык
Пересчитывания верблюдов и прочей твари.
 
Караваны - под их равномерный топот,
Под бессонницу, что, глядишь, наживу я,
Переходит мой персональный опыт
Из молочной спелости в восковую.
 
Всех ролей несыгранных средоточье,
Чем богаче, тем меньше с надеждой дружен,
Для меня отлит, под меня заточен -
Он бесценен и никому не нужен.
 
Сон, ты где? Рассвет ползет виновато.
Ночь прошла. Не скажу, что прошла эпоха.
По сравнению с Гамлетом - жидковато.
По сравнению с Бубликовым - неплохо.


Рецензии
Здравствуй, Миша! Пришел согреться к твоему костру.
Спасибо, что ты его не затушил холодной ночью.
Так радостно трещат поленья,
И кажется, что слышу песню,
И на душе становится светло.
Устал.
Чуть в окна спальни слабый свет,
Они вокруг кровати плотными рядами
Стоят и смотрят – спим мы или нет.
Я одеяло к носу надвигаю,
Таюсь и сквозь ресницы наблюдаю.
Те, что на заднем плане от балкона напирают,
Еще безликие и черно-белые,
А эти, на переднем, со знакомыми чертами,
В погонах, темно-зеленых горных комбинезонах,
И девочки с бездонными и грустными глазами
И все настойчиво чего-то ждут…

Жена не спит, ей кажется,
Что на нее все время кто-то смотрит,
Словно она в казарме или на вокзале.
А я вздыхаю и не признаюсь, что давно их знаю.
Ведь путь к костру они мне подсказали.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Андрей.

Соколов Андрей Из Самархейля   04.12.2016 12:55     Заявить о нарушении
Андрей, дорогой, огромное тебе спасибо! Каждый твой отзыв - уже самостоятельное произведение. И этот отзыв - не исключение!
Очень тебе благодарен.
Твой МГ.

Михаил Горелик   05.12.2016 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.