Эпилог. Год спустя

Дженни вышла из здания аэровокзала и осмотрелась. Здесь ничего не изменилось с тех пор, как она последний раз была в этом городе: те же улицы, те же здания, те же люди. Все по-старому, только не у нее самой. Дженни целый год прожила во Франции, и там за это время стала известным художником. Её картины хорошо продавались, у её творчества было множество поклонников, но душа девушки рвалась домой, в Бирмингем – туда, где она родилась и выросла. И вот теперь она решила вернуться обратно, планируя открыть здесь свою художественную мастерскую и продолжить заниматься рисованием.

Сегодня было по-осеннему прохладно, но солнце светило ярко, и Дженни, одетая в длинное темное пальто, на минуту остановилась, надевая солнцезащитные очки. Люди шли мимо, каждый по своим делам, и один из прохожих, занятый своими мыслями, нечаянно толкнул чемодан Дженни. Тот качнулся, грозя упасть, но прохожий все же успел его поймать.

- Извините, - сказал он и, не глядя на хозяйку чемодана, шагнул в сторону. Но Дженни узнала его голос. Это был Алекс.

- Мистер Рэндалл, - позвала она. Алекс замер, потом медленно развернулся.

- Дженни? Ты вернулась! – Та кивнула. – Я так рад! Но я не узнал тебя сразу. Ты очень изменилась…

- Не думаю, что так уж сильно. Хотя, все люди ведь со временем меняются, не так ли?

- Я следил за твоим творчеством. О тебе много писали в интернете.

- Да, я стала художником. Похоже, я смогла найти свое место в жизни. Кстати, ты тоже поменялся. Твоя музыка стала более лиричной. Особенно песня «Прости меня», которую ты написал около года назад.

- Ты слышала её?

Дженни пожала плечами.

- Не ты один сидишь в интернете.

- И… на сколько ты приехала?

- Надеюcь, что надолго.

Скажи, ты помнишь, о чем я говорил тебе в тот день, когда… когда ты чудом спаслась?

- Конечно. Я все помню.

- В таком случае… Я обещаю, что постараюсь исправиться. Я никогда больше не раню тебя. Ты дашь мне шанс?

Дженни улыбнулась:

- Несомненно.


Рецензии