Что нас ждет в конце?

Что нас ждет в конце? Хм…а может быть «Что такое конец?»
Я встречала много людей,которые считают,что конец-это смерть. Почему они так считают? Откуда они знают,что такое смерть и почему это конец?
Я много думала над этим, но поняла,что эти раздумья напрасны, мы никогда не узнаем что такое «конец», возможно конец это и есть смерть,а может быть смерть-это начало.
Куда уходит сознание после смерти? Возможно,оно просто останавливается,а может быть мы перерождаемся,лично я верю в перерождение….
Может быть конца нет? Наша жизнь длится вечно,но живем мы ее каждый раз в разных телах, не помня прошлого себя.
Многие верят в ад и рай. Но кто сказал,что это действительно есть? Ни один человек не вернулся оттуда и не рассказал нам что и как, да и наверное никто и никогда не придет оттуда.Я не верю не в ад не в рай.Да,были люди побывавшие одной ногой на том свете, они рассказывают одно-свет в конце тоннеля, неужели свет в конце тоннеля и есть конец? Мы просто уйдем и будем вечно смотреть на этот свет?
Так много вопросов,так интересно об этом рассуждать, но как и говорилось ранее-все напрасно, возможно,мои рассуждения верны, а может и нет,может мы и не догадываемся,что нас ждет в конце? И есть ли этот конец?
Я уверенна в одном-нужно жить и неважно,что будет дальше….


Рецензии