60

Не знаю что болезненней,
эпизоды из прошлого,
или несбывшиеся настоящее.

Дорогой Марио в п**зду принцессу спасать,
лучше дальше с Луиджи будьте водопроводчиками,
срубите бабла.

Романтика умерла,
сказала мне Дженнифер Лоуренс в бреду.

Погрузись в пустоту,
и размышляй там о пустоте,
или поешь отравы в макдаке.

Смирись с тем что тебе похоже,
суждено быть несчастным придурком.

Найди идеальную точку,
в самоповторении своих слов,
и даже можешь назвать ее G.

Не появляйся месяцами,
в своих социальных сетях,
пусть все думают что ты счастлив,
или что-то случилось.

Если совсем устал,
притворись спящим в метро,
что бы место до конца следования было твое.

Но помни, или выжги на сетчатке,
что ты сам во всем виноват.

Я уехал из дома чтобы с собакой не гулять,
я не приспособлен к этому,
я могу только ходить на работу,
и п**дострадать.

Не знаю может мне стать как все, 
и поверить например в гороскоп.

А пока я буду снимать деньги с карточки сбербанка,
и класть их на карточку "подорожник",
что бы ездить в метро.

На железнодорожной станции,
по детской привычке буду прыгать через турникет.

Проснусь утром,
и скажу всем
своим умершим несбывшимся,
лучшим версиям себя привет.

И для меня смысла не,
в различиях подъезд и парадная,
мне правда плевать честное слово.


Рецензии