Новопровинциал когда закончится трофейный житан...

Рисунок: Когда закончится трофейный "Житан"

«Дефендер» - в переводе с английского, конечно же, защитник…
Но этого «молодца»…
Не знаю уж, как и следовало бы назвать…
Никаких вычурностей,
… Никаких сложных орнаментов…
… Никаких «дешевых» и «дорогих» наворотов…
Удивительное сочетание цветов… их перетекание друг в друга…
Совершенно неожиданные контрасты и всплески…
Это был какой-то необыкновенный представитель семейства кошачьих…
Нет, не Царь зверей…
Не тигр,
Не пума…
Не ягуар…
«Дефендер» не был броским, бросающимся в глаза, отпугивающим…
Но все же в нем чувствовалась именно кошачья поступь и грация…
Он был похож, скорее, на осторожную, незаметную, но необыкновенно грозную рысь…
Нет, ещё точнее – дикого кота Манула…
Так, похожего с виду на домашнего любимца…
И в тоже время…
Не приручаемый, дикий зверь…
Готовый довольствоваться малым, но…
Ни за что ни на что не променявшем свою свободу…
«Лендровер» «втянулся» на стоянку и замер на миг…
Мне этого мига хватило для того, чтобы подойти к машине и поздороваться с водителем…
- Доброе утро, - начал я своим обычным приветствием…
- Вы – Тихон…?
- Тихон Романович, - ответил мне собеседник…
Мужчина, лет сорока пяти, с аккуратной «шкиперской бородкой», с заметной проседью и крупными чертами лица…
Одет он был в простую рубашку, которую называли всегда «ковбойкой», рукава были закатаны по локоть…
Руки, лежавшие на рули, поражали своими большими размерами…
Кисти, целиком охватывали широкий обод руля «Лендровера»
В них ощущалась – глубокая, природная сила, способная совладать и с крупным зверем и с мощным автомобилем…
Человеку с такими руками – можно было доверять…
- Тихон Романович, - я, спокойно согласился с общением по «имени-отчеству», ведь по виду, он был старше меня в два раза…
- Я – Данила, - и чуть- чуть замявшись, добавил..
- Владимирович, это мы с Вами, вчера разговаривали…
- Я понял, - ответил Тихон…
- Вообще-то, Тихон Романович, это – для общего знакомства…, - несколько смущенно добавил Тихон…
- Я думаю, между нами, достаточно будет имени…
Меня такое предложение устраивало…
Я – обошел машину и влез на переднее пассажирское сиденье…
Мы – пожали друг другу рукки…
И я только добавил его своим предложение обращаться друг к другу на «ты»…
Тихон, удовлетворенно кивнул…
Формальности знакомства были соблюдены…
- Уже едем? – спросил Тихон…
- Ещё рано вроде бы? Я специально, с запасом приехал…
- Конечно, - ответил я…
- Время еще есть, я тоже обычно, прибываю на место «с резервом»…
- Отлично, - Тихон посмотрел по сторонам и присмотрел место, на котором можно спокойно припарковать «Лендровер»…
Стоянка была изрядно заполнена…
Несмотря ни на что, уже и тогда многие автомобилисты предпочитали для «городских поездок» - метрополитен…
И ставили своих «железных коней» у конечных остановок метро, на «перехватывающие парковки»…
Тихон, увидел свободный промежуток пространства, между, каким-то потрепанным жизнью «ситроеном» и изрядно помятой «девяткой»…
Места там было, ну «тютелька в тютельку», а других, свободных парковок уже и не было вовсе.
Быстро оценив обстановку, Тихон подъехал к свободному месту, развернулся, сдал назад и занял облюбованное место…
- Ну что, можно пройтись, - сказал я, молча оценив, спокойствие и водительское мастерство Тихона…
Он кивнул…
Мы – вышли из машины, едва-едва сумев приоткрыть двери «плотно» запаркованного внедорожника…
- Тут ведь есть какое-нибудь кафе? – спросил Тихон…
- Да, - ответил я…
- Вон в том павильоне… уже открылось, - и я указал рукой в сторону типового стеклянного ларька-забегаловки, с незамысловатым туалетом, кофеваркой и дежурным набором фаст-фуда…
- Добро, - Тихон не выразил недовольства, сомнительным видом этого заведения…
Мы зашли внутрь и заказали по чашке кофе…
Я всегда предпочитаю «американо», просто потому, что в нем больше воды…
Тихон взял «эспрессо».
- В общем, - сказал Тихон, когда мы устроились за хлипким столиком…
- Машина – готова, все в исправном и действующем состоянии, 80 литров бензина в баке… еще 40 в канистрах… у меня они внешние, в салоне запаха бензина нет… Сколько всего нас поедет…
- Ну я, ты, Сергей, - начал перечислять я.
- Серегу Голубева ты знаешь, наверное…
- Слышал, - уклончиво ответил Тихон,
- Но – не видел…
Из этого ответа я понял, что … ездил в свои экспедиции в основном без Сергея…
- И еще, - закончил я, подсчет участников…
- Двое ассистентов, парень и девушка… Гоша и Аня…
- Итого, - заговорил Тихон…
- Пятеро, - закончил я…
- Добро, - по лицу Тихона было видно, что такой численный состав экспедиции его устраивает…
- С пассажирскими местами я рассчитывал на шестерых…
- Отлично…, - успокоился я…
Надо же…
Мы вроде бы так серьезно готовились, а того чтобы согласовать количество участником с числом мест в экспедиционном автомобиле…
Бывает…
Мне вдруг, как живая представилась Аля…
Сегодня, она встала, конечно же, позже обычного…
Ну, после того, как она проводила меня рано утром… она, конечно же, снова прилегла…
Одна, она тоже, наверное, просыпалась грациозно и изящно…
Полежала немного с закрытыми глазами…
Попыталась досмотреть интересный сон…
Думая о чем-то хорошем, вспомнила меня…
Потом, потяягиваясь, как кошечка, голая выскользнула из постели и подшла к открытому окну…
Она, вдохнула собой утреннюю свежесть,
Улыбнулась и
Тихо, очень доверчиво, сказала:
- Доброе утро, Бог!
- Здравствуй, Аля! – ответил ей Бог, как добрый Папа…
И у нас вдруг…
Все сразу же – пошло так…
Как надо…


Рецензии