Что подарить ко дню рождения?

Когда я приглашаю друзей на день рождения, то слышу один и тот же вопрос – что мне хотелось бы получить в подарок. Мне надоело отвечать: ничего не надо, главное, сами приходите. Мол, ты сам (или сама) и есть лучший подарок. Но друзья всё равно приносят что-нибудь. Ясно, ведь с пустыми руками неудобно приходить. А найти подарок, чтоб он понравился – не так-то просто. Сколько времени и терзаний подчас стоят поиски нужной вещи!

И вот я придумал. Накануне дня рождения я сказал своим друзьям: пожалуйста, дарите растения в горшке. Но выбирайте только такие, которые чем-то напоминают вас. Знаете, есть такая игра – «ассоциации», где надо угадать человека, задавая вопросы вроде  «кем он был бы, если бы был деревом?». Подумайте, на какое растение вы похожи и купите его...

Друзья удивились. Но мою просьбу выполнили. Роман принёс колючий кактус. Алла – белую орхидею. Лёня – лимонное деревце. Тамара – что-то с пёстрыми мелкими листочками. Игорь – пальму. Даша – кустик алых роз...

Теперь я знаю о моих друзьях чуточку больше.

Интересно, а если бы ты, мой читатель, пришёл ко мне на день рождения, какое растение ты бы выбрал для подарка?


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.