Неправильная история

Я не помню в какой момент все пошло не так. Кажеться я всегда была такой, всегда была грустной, мрачной, задумчивой. Сейчас как бы модно быть в депрессии и все дела, но для меня как всегда не понятна эта мода. Сейчас многие могут сказать что также модно не быть модным, но я уже путаюсь что в этом мире можно считать модой. Хотя я и по возрасту считаясь подростком, я себя всегда чувствовала старушкой которая ничего не понимает. Два года назад, если бы кто то сказала как я буду жить я бы подумала что этот человек ума лишенный.
- Детка ты будешь есть?- любезно спросила меня мама
- Нет, я не голодна- не правдиво ответила я. 
Мне уже было пора идти, но очередной пост в социальной сети меня задержал, поэтому, увидев сколько времени я вскочила и побежала из дома. Мама уже привыкла что я так поздно иду гулять, по крайней мере она думала что я провожу время с подругами в теплом, дружеском кругу. Она ошибалась. Я ходила пить и вовсе не воду, у меня было несколько друзей которые со мной просто бухали, с 7 класса я перестала общаться с людьми, с Ханной я познакомилась онлайн, мы списались за прозак, с Керри меня познакомила Ханна и еще иногда с нами тусовались Дерек и Еван, с ними я познакомилась в магазине когда мне не хотели продавать вино. Ах да забыла сказать мне 16 лет, и сейчас многие из вас начнут меня упрекать что я слишком мала для всего этого, но мне все ровно. Приближаясь к Ханне я увидела что не одна опаздываю. Она стояла одна, смотря что-то в телефоне.
- Я уже заждалась сучка- сказала мне Ханна и поцеловала меня в губы, не то чтобы я была лесбиянкой, но это было что то вроде нашей фишки.
- Ты купила таблетки? - бестактно спросила я у нее.
- Нет, Евану кузен привез кокса- нашептала мне на ушко Ханна
- Когда они подойдут? - спросила моя толстая морда
-  вообще-то я позвала тебя одну чтобы поговорить о кое чем. - Ханна была из тех девушек которым на все насрать, выглядела она также ярко-зеленые волосы истощенное тело на котором висела черная майка с её любимой группой Green Day и черные штаны.
- О чем?- спросила я её
- Мой папа взбесился и побил меня, в общем я ушла из этого гадюшника, я хотела спросить у тебя, можно ли у тебя остаться на некоторое время?- она ошарашила меня этим вопросом, потому что Ханна не была человеком с которые мама разрешит тебе дружить.
- Я должна спросить у мамы- я вытянула телефон и набрала маму- Мам тут такое дело Ханну папа избил и она ушла из дома можно она останется у нас поспать?
- А где она будет спать? Емма ты же знаешь что у нас маленький дом и мы не приглашаем гостей
- Она будет спать со мной, у меня большая кровать, пожалуйстааааа
- Ладно, но я надеюсь ты ей доверяешь.
- Конечно мама, ты лучшая.- если честно я не знаю доверяю ли я ей, мы с ней недавно начали тусоваться, но она пока что ни разу меня не предала, пока что.
Я положила трубку, и сказала несколько правил, чего не стоит делать при маме.
- Спасибо Ем, пошли тусоваться?
- Конечно сучка
Эту ночь я плохо помню, помню только что мы пришли к Евану и он поцеловал меня, дальше я выпила таблетку чего то и всё больше ничего не помню. Вы наверное подумаете что Еван мой парень, нет просто это фишка не только нас с Ханной, но и всей нашей компании.
 Утро у меня началось в 3 дня. Я была в белье и в кровате Евана с Керри, все еще спали, я направилась на кухню, с холодильника я взяла бутылку водки и выпила её. Я опять не пошла в школу уже третью неделю я пропускала школу и такое повторялось довольно таки часто, я ненавижу школу, как и многие подростки, терпеть не могу слово подростки даже не само слово а то с чем ассоциируют подростков. Все думают что подростки ничего не значат, она не правы. 23 пропущенных от мамы, она наверное убьет меня. Пока все еще спали я направилась домой, я была с растрепанными волосами с расплывшемся макияжем в потрепанной одеждой, в общем вид у меня был ужасный, но я знала что мама на работе и не увидит меня такой, поэтому открыла двери и пошла умываться, все оставшиеся время до прихода родителей, я питалась привести себя в порядок я была ужасно голодной, но подумала лучше не буду есть, да и есть толком не было, я не ела 4 день вес уходил я мне это нравилось мама знала что я не ем и мне кажется ей  все ровно, папе тем более. У меня еще есть младшая сестра и попугай Кэндис я её очень люблю, я про попугая конечно же. Сестра меня бесит, впрочем это взаимно. Я много думаю про смерть, особенно про свою. Я бы хотела умереть рано и что бы меня кремировали. Год назад я начала резать себе вены. Возможно я умру сама от себя, но это как мне кажется мало вероятно.
To be continued…


Рецензии