Шёпот сердца. 1 глава. Знакомство

Начну с того ,что моя подруга Яся слепа. Не в том смысле,что она ничего не видит ,а в другом. Глазами - то она всё видит ,но одного человека явно не видит. В общем ,чтобы меня понять надо знать прошлое.
Меня зовут Надя. Мне 13 лет. Мы с Ясей учимся в 7-ом "А" классе. Мы вместе ходим на волейбол и рисование. Дружим мы с пятого класса. Как раз тогда я перешла в их школу. Яся была единственным человеком ,которая захотела со мной познакомиться... Почему? Потому что все , как только меня увидели , стали называть "серой мышкой". Потому что я не люблю яркие одежды, крашеные волосы, каблуки, крутые телефоны... Единственным человеком ,который меня понимает стала Яся. Рядом с ней мне спокойно и нам всегда весело. Яся же считается красавицей класса. У неё длинные русые волосы ,карие глаза , она высокая, у неё курносый носик и она немного картавит.
Как вспомню наш пятый класс...Какие мы были маленькие и наивные...К седьмому классу всё изменилось. Вплоть до внешности. Яся начала краситься, но волосы она красить не хочет ни в коем случае ,потому что ей нравится этот дар Бога. Я лишь изредка подкрашиваю ресницы. А уж если я решу покраситься , то Яся заставит смыть. Был однажды случай ,когда я пришла на первое сентября накрашенная и с букетом тюльпанов ,кстати ,мои любимые цветы :-) Так вот. Пришла я вся такая ,по моему мнению ,красивая ,как вдруг Яся на меня налетела с криками :
- СМОЙ ЭТО НЕМЕДЛЕННО!!!
С тех пор я не крашусь.
Телефон у меня - маленькая Nokia , а у Яси целый Samsung. В наше время модно ходить с Айфонами ,но мы с Ясей не видим ни какой радости покупать телефон за сорок тысяч , а потом ходить по школе , с гордо поднятым носом.
Яся меня изменила. Я стала больше смеяться и лучше одеваться. Мы вместе следим за модой. Вот такие мы подруги. И кстати, у нас есть подвесочки с надписями «Best Friends Forever» . Не знаю на сколько это "Forever" ,но два года мы уже дружим и не ссоримся)
Ещё мы с Ясей увлекаемся плетением браслетов из резиночек. И мы дарим их бесплатно всем ,кто этого захочет. Мы обожаем ходить в кино. Я люблю страшилки , а Яся любит комедии и фильмы ,заставляющие думать. Я тоже не прочь посмотреть такие фильмы , но я очень устаю от них и поэтому мы обычно смотрим мультфильмы ,созданные Disney. Вот теперь можно начать мой рассказ.


Рецензии
Jxgfcx;oliuytrewasdfg'jkliugtrfedwsfgjkl;

Джонсон Элен   13.08.2015 22:49     Заявить о нарушении