Шёпот сердца. 2 глава. Неожиданный сюрприз

2 глава. Неожиданный сюрприз.
Это было летом. Август. Перед поступлением в пятый класс. Мы с Ясей решили прогуляться. По пути мы зашли на детскую площадку ,чтобы покачаться на качелях. И тут к Ясе подошла маленькая девочка лет пяти. И познакомилась с ней. Яся очень любит детей , а я их терпеть не могу ,потому что у меня есть братик. Которому сейчас 2 года. Я не понимаю Ясю в этом случае.
Так вот. Эту девочку звали Олеся. И была она очень милой ,что даже мне приглянулась. Мы заигрались и тут за ней пришёл её старший брат. Ему было 9 лет ,а нам с Ясей по 11. Как оказалось звали его Никитой. Яся очень дружелюбная и она и с ним познакомилась. Мы погуляли ещё полчасика и разошлись.
На следующий день мы позвали гулять Алиску. Ей к тому времени было 9 лет. Мы снова пошли гулять на ту же площадку и снова встретили там Олесю ,только уже с Никитой. Все мы хорошо провели время. Вспомнили старые игры и все остались довольны. На удивление меня не раздражала Олеська , а очень даже радовала. Каждые 5 минут она обнимала меня и слушалась , не то что мой брат…
Прошла неделя и вдруг звонок в дверь , я открываю , там Алиска.
-Надь, пойдём гулять , я хочу рассказать тебе один секрет. – сказала она.
-Хм…Заинтриговала! Ну, пойдём.
Мы вышли и Алиска меня повела явно на площадку. Я спросила :
-Так что же ты хотела мне рассказать?
-В-общем,-сказала Алиса, когда мы зачем-то спрятались в кусты.- Никита предложил мне с ним встречаться. Я подумала и решила , что я его тоже люблю. Правда здорово?
-И ты согласилась?-спросила я.
-Конечно! А чего ж отказываться?
-Алиса, тебе 9 лет! 9! А не 15 или 16. Ты хотя бы знаешь ,чем отличается дружба от любви?
-Конечно знаю! Когда дружишь , то не говоришь приятных слов и всё такое.
-Чтобы ты мне не говорила , но ты ещё мала!
-То есть ты хочешь ,чтобы я ранила сердце Никите?-Алиса посмотрела на меня чуть не плача.
-О, Господи! За что мне такое наказание…? Нет! Уже поздно. Раз согласилась ,значит согласилась.
-Ну и отлично!-радостно сказала Алиска и побежала на качели.
Через некоторое время я сообщила эту новость Ясе и она была шокирована этой новостью.
-Ну, ничего не поделаешь,- сказала Яся.- Раз она так решила ,то мы ничего не изменим к сожалению. Все учатся на своих ошибках.


Рецензии