Смертельное жало восточных конфессий

Смертельное жало теории реинкарнаций. Самые опасные и коварные подводные камни для души скрывают в себе восточно-конфессиональные теории реинкарнаций. В скрытом от рядовых адептов буддийском понимании этой ключевой парадигмы, реинкарнации - это сакральные снежные лавины, которые в процессе падения в Бездну способны лишь набирать инерцию ускорения - вплоть до окончательной гибели души в адском НИЧТО, тем самым убивая всякую надежду на Спасение. На публику же утверждается обратное, а именно - на возможность "ОЧИЩЕНИЯ" души в этом смертельном лавинообразном потоке. В действительности же остановить такую лавину может лишь Господь Бог - человеку это не по силам - и именно ДАННЫЙ гибельный аспект всех конфессиональных нюансов буддизма умалчивается и ретушируется в контексте восточных учений. В традиционной христианской модели познания актуализация реинкарнаций обозначена весьма поверхностно и условно - в виде отдельных штрихов - намекающих на факт, но не утверждающих его, поскольку его чёткое отождествление с христианским Учением способно ослабить стимул к Спасению. Христос своей великой жертвой на Кресте остановил смертельную лавину бесконечных реинкарнаций, тем самым экстраполировав в нервное средоточие дьявольского "познания" спасительную для человека суть. Ад был побеждён...
Соблазн зацепки за оккультистские практики и восточные философские концепции чрезвычайно велик, если учесть ведущуюся в последние годы по ТВ остервенелую пропаганду неоязыческих родноверов, направленную против ортодоксального христианства. А, как известно - от неоязыческих верований до буддийской философии в теософском понимании Блаватской - всего один шаг...
Я уже давно не переживаю по поводу колоссального количества рептилоидных плевел, которые уйдут на долгую и мучительную "переплавку" в нижних слоях Мироздания - их и должно быть много. Это будет тяжкий путь их мучительного "познания Добра и Зла". Лучшие души прошли этот жестокий и опасный путь уже РАНЬШЕ - в прошлых жизнях, ЭТИМ же душам - только предстоит его пройти. Ведь каждый святой - это бывший злодей, кристаллизующийся в процессе бесчисленной цепи реинкарнаций. Священное Писание не отрицает факта множественности воплощений, но и не утверждает его, ограничиваясь лишь лёгкими штрихами, намёками или полным умолчанием. В Писании есть лишь поверхностные намёки на причинно-следственную цепочку в рамках данной религиозной догмы, но прямая и безотносительная констатация данной парадигмы отсутствует. Видимо - нельзя... В буддизме же даётся прямой ответ, лукаво отретушированный гибельным антуражем бесконечного "растворения" личностной самости души в безличностном Ничто, другими словами - "растворении" в бесконечном страдании. Это абсолютно ложная концепция, полностью отрицающая Творца.


Рецензии