Какой чудесный день

Какой чудесный день. Солнце в зените. Оно необыкновенное сегодня. Все необыкновенное сегодня. Это особенный день. Я рад, что этот день наступил. Какое же восхитительное солнце сегодня!  Я даже не могу взглянуть на него, оно настолько ослепительное, настолько прекрасное, что даже не могу направить свой взгляд на него. На секунду мне показалось, что смотря на верх, я вижу океан - чистый и бесконечный. Он без течения, волн нет. Но что же это за океан, спросите вы? Это идеальный океан. Без штормов, волн и всего прочего. И сегодня, небо, как океан, а солнце где-то в глубине. Не знаю, как объяснить вам это. Птицы играют роль рыб. Редкие облака играют роль редких волн. Но где мы? Получается, что мы на небе. Вы никогда не задумывались об этом? Может быть мы уже на небе? Земля - наш рай, и мы его портим, превращая в ад. Мы этого и заслуживаем. Но я отвлекся. Сегодня чудесный день. Замечательный день. День, когда я решил покончить со своей жизнью. Я подумал, что было бы правильно сделать это в озере, потому что мне всегда было интересно: какого это, утонуть, почувствовать, как вода наполняет твой организм, как вода обволакивает тебя, как тебе не хватает кислорода, как последние пузырьки воздуха выходят из легких? Сегодня я узнаю. Попробую описать все, что почувствую.
Я делаю первый шаг. Вода ледяная. Чувствую, как пульсирует нога от холода, у меня пульсируют виски, я понимаю, что нет пути назад. Я самоубийца. Это мой выбор. Мне говорили, что 80% самоубийц хотят, чтобы их спасли, хотят, чтобы хоть кто-то обратил на них внимание, хотят понять, что никому не безразличны. Чувствую ли я тоже самое? Да. Чувствую. Я хочу, чтобы хоть кто-нибудь прибежал сюда и помог мне. Хоть кто-нибудь. Но никого нет.
Я делаю второй шаг. Я уже по колено в воде. Мне страшно. Трус. Обычный трус. Это про меня. Я не выдержал испытаний, которые были даны мне жизнью. Я сдался. Нашел легкий путь. Решил покончить со всем этим. Я уже по пояс в воде. Почему всем все равно на меня? Почему люди, с которыми я общался всю жизнь, не хотят помочь мне в такую минуту? Я хочу, чтобы кто-нибудь сказал мне, что все наладится, что все пройдет, но никого нет. Вода уже обволакивает все мое тело, не считая лица. Воды уже много, она мне по кадык. Каково это чувствовать, что это твой последний глоток воздуха? Хочется сделать много глотков, чтобы хватило надолго, чтобы продержаться как можно дольше. Назад пути нет. Я уже под водой. Я задержал дыхание. Зачем я это сделал, если хочу умереть? Не знаю.
Здесь красиво. Темно, спокойно, тихо. Много рыб. Лучи прорываются сквозь воду, сквозь границу между нашим миром и их. Это маленькая черта между нашими мирами, она незаметна, её как будто бы и нет. Людям свойственно вторгаться в другой мир. Мы уже сделали это с морями, озерами и с океанами. Это сделал сейчас я, находясь в воде, нарушаю порядок водного царства.
Прошло больше минуты. Начинают болеть глаза. Нет смысла больше задерживать дыхание.
Я почувствовал. Неописуемо. Все наполняется водой. Все. Мой желудок, мои легкие, моя гортань. Я весь в воде. Находясь под водой, я вижу людей на берегу. Они помогут мне? Было бы здорово. Я хочу этого, самого себя спасти мне не позволит моя гордость. Но уже поздно. Они не идут ко мне. Они даже не видят меня. Даже не хотят увидеть. Я узник воды. Теперь, я не враг этого мира. Теперь, я один из существ, населявших водное царство. Теперь, я буду жить здесь вечно.
По телу пробежали мурашки. Мне тяжело думать. Я даже больше не могу думать. Я с вами прощаюсь. Вижу, как последний пузырек воздуха выходит из меня и направляется на поверхность. Добравшись до нее, он лопается, прекращая свое существование, так же, как и моя жизнь
Какой чудесный день.


Рецензии