Глубинка Угличского края

Глубинка Угличского края,
Из проруби со льдом вода,
Но над шоссе висят сверкая,
Как коромысла, провода.

Деревня тихая над речкой,
Слеза прозрачная моя!
Ты спишь спокойная за печкой,
Где сплю сегодня сладко я.

Домов пятнадцать над обрывом, -
Не все согреты, обжиты.
Ах, песня старая с надрывом,
Которую припомнил ты!

Когда - то в юности далекой
В краю, где лес - ряд тополей,
Я слышал долгий и высокий
Казачьей песни звон с полей ...

Здесь, жаль, но песен я не слышу,
А вижу кленов хоровод
И солнце снеговую крышу
Долбит лавиной талых вод.

И пью я молоко парное,
И ставлю к чаю самовар ...
А детство дальнее, смурное,
Как в русской печке синий жар!

Деревня, возраста не зная,
Стоит у маленькой реки,
Но ту деревню вспоминая,
Я говорю: живи, родная!
Мне память детства береги!

11.03.1985 


Рецензии
Виталий, жива деревня то? Спустя 30 лет?

Александр Ведовский   14.11.2018 22:24     Заявить о нарушении
Александр!
Не знаю!! С тех пор не был там.
Но надеюсь, что Углич хранит не только душу царевича!!!
С уважением Виталий

Виталий Шолохов   30.11.2018 17:13   Заявить о нарушении