28 июня - 02 июля

28 июня, день второй.

На судно прибыл в 11 часов. Сразу же мне выдали спецодежду – и вперёд, работать. Судно получило партию снабжения, и все эти коробки, ящики, пакеты с мылом, запчастями, продуктами и т.д. приходилось переносить с берега на борт. Потом грузили стропы, я затащил под полубак огромные кранцы.

Вечером сел было посмотреть телевизор, но не продержался и десяти минут – клонило ко сну.



29 июня, день третий.

Около 3-х часов ночи прибежал старпом и разбудил: «Авария! Нужна помощь!». Большинство матросов разъехались по домам до утра, и некому было устранять последствия неудачной бункеровки. До 7-ми утра убирали палубу: собирали разлившееся топливо, потом мыли. Завтракать не стал, лёг спать.

В 10 утра приехала Инспекция. Начались учебные тревоги, я в них пока не участвовал, но на разборе присутствовал и попался на глаза главному представителю комиссии; он не преминул проверить мои знания, а именно: умение использовать пиротехнику, и действия при обнаружении пожара. Кажется, все остались довольны, а поначалу почему-то решили, что я не знаю, как пользоваться фальшфейером, и дёрну запал на себя, а не от себя, как требуется, и потому ринулись ко мне, когда я решительно взялся за фальшфейер и начал откручивать крышку, под которой и находился запал.

После обеда немного потаскал ящики. Вечером сходил в город. После безуспешной попытки включить телевизор пошёл в каюту и стал читать. Но тут ввалились два матроса, Шура и Серёга, немного навеселе. Поболтали о том о сём.


30 июня, день четвёртый.

Весь день почти ничего не делал. Снабжение всё получено. Нас должны отбуксировать на другой причал под погрузку, но только всё никак не соберутся.


1 июля, день пятый.

Встал в 4 утра, исполнил просьбу матроса отстоять за него у трапа до 8-ми утра. Почитал журнал, время прошло быстро.

Вечером сходил в город. Хотел купить линейку, но опоздал – магазин закрыли.

В час ночи – перешвартовка. Завтра начнётся погрузка, а послезавтра, наверное, уйдём. Сколько можно стоять? Первый порт захода  - Антверпен, а потом – далёкая Игарка.


2 июля, день шестой.

Весь день в ожидании отхода. С утра начали грузить сталь в рулонах, и к вечеру осадка достигла предела. Вместо запланированного на 16 часов отхода вышли только в 20 часов.


Рецензии