Космический Ангел

Он летает в космосе… Его вечность - космическая. Он – одинокий Ангел. Его влечёт космическое пространство – бескрайнее, возможно, даже бесконечное, чёрное, такое разное. Ему больше ничего не надо ! Только полетать там, где никто не летал. Всё отдам – за полёт вникуда ! Ангел, летающий в космосе.

Погаси моё сердце, оно жаждет космические дали узреть ! Что может быть лучше – чем растворяться вечно в космосе, в  высоте ! Я – Твой Ангел, и моё сердце горит в вышине… Оно пропитано космическим чем-то, Ты дал его мне !

Мой милый Ангел летает везде ! Где не ступала нога человека, где ни был ни разу возможно никто вообще ! Туманности невиданной красоты, неизвестные галактики, новые звезды, рождение сверхновой звезды… планеты, число которым бесконечно… Ты болен, мой Ангел, бесконечность – твоя болезнь, верней, её таинственная космическая  красота. А разве нужно гасить твоё сердце, если ты так счастлив ?! Я рад за тебя !

Да-да ! Пусть горит моя звезда ! А я буду бороздить вечно просторы космических вселенных ! Да-да ! Это моё ! Мечта !

Ты не обречён, мой Ангел ! Ты мною избран. И награда твоя – вся Вселенная ! Прекрасней нету !

Полёт – новая планета, полёт – новая орбита. Ещё полёт – загадочная туманность где-то…

Я приземлился, что-то необычное ! Исследую здесь всё ! Красота ! Космическая реальность. Это не Луна, неизвестная экзопланета. Ангел свободен в полёте своём: весь космос – свобода его ! Космическая мистика, потерянность миров дарит ему смысл… Он – живой ! День ото дня исследуя новые территории необитаемого космоса, Ангел находит свой рай…

А у каждого он ведь свой – рай…

Смотрите, смотрите – вон там происходит рождение новой звезды, она светит уже розовым светом. Красиво ! Великолепно !

И сколько подобных сцен было в жизни космического Ангела, сколько шедевров космоса он  уже лицезрел ! Он рождён, чтобы постигать непостижимое, чтобы видеть невиданое ! Он рождён для загадок космоса, для его только тайн. Он чувствует в душе родство со всем тем великолепием, которое ежедневно наблюдает. Космическая даль уже стала частью его…

Утром я выбираю свой космический путь – куда полететь ! Что сегодня меня ещё удивит ! Звездная туманность, галактика или планета, а может быть, обычная звезда… Я хочу видеть это, вдыхать звездный воздух, жить в бесконечной космической пропасти… Необъятная Вселенная – моя ! Я появляюсь волшебно в заданном мной на карте месте звездного неба. Волшебство – мой рай.

Пока моё сердце свободно, но я найду ту – и мы вместе будем бороздить Вселенную в поисках всего нового: новой жизни, новых галактик, может, даже вселенных, звезд и планет. Разыщем ещё не виденные нами туманности и не забудем о Млечном пути, в котором Земля – живая планета.

А потом у нас появится малыш – маленький добрый Ангелочек, которого мы бесконечно полюбим. И он, как и мы, будет блуждать по свету в поисках тайн. Чтобы раскрыть карту и узнать, где он ещё не был, что ещё там… Мы будем все вместе, одной семьёй, летать по свету за солнечным лучом ! Лучше для нас нету ! Это и есть наш Богом данный рай. Рай только для нас. Мы – избранные, мы – Ангелы, летающие в космосе.

Ну, а пока я один – покоритель потухших и рождающихся звезд и царь вселенных. Пока так… И нужно ловить миг наслаждения всем этим ! Космическое пиршество не даст мне заскучать, ведь так ?!

Я живу где-то, где начинается явь… а летаю по свету в поисках космических происшествий и восхитительных картин, от которых замирает сердце. Я – Ангел, я летаю в космосе. Мечты… Я воплощаю многих лишь мечты, рассматривая вблизи то, что ото всех скрыто: то ли облако какой-то непонятной звезды, то ли дымку света, то ли загадочную пустоту. Сегодня я хочу увидеть черную дыру, рассчитываю на это ! Вперёд по космической карте – в цель !

«Всё получится у тебя, Мой Ангел, всё получится, не спеши !» - шепчет радостный Бог. Но космический Ангел уже не слышит это ! Его милое дитя блуждает по свету в поисках космического ответа…

О чём мечтает космический Ангел, чего так страстно желает его необычная душа ?! Он хочет отыскать среди космических вселенных новую жизнь, вторую Землю ! Это его стремление, его страсть… Он хочет отыскать новых, незнакомых ему существ, чтобы постичь их тайны, изучить их, посмотреть на их жизнь ! Удастся ли это одинокому Ангелу ?! Сколько ещё веков ему понадобится для этого, а может, тысячелетий, ведь космос – яркая, вечная новь и чёрная туманная бесконечность ?!

Вечером, в  конце дня, после своих космических путешествий уставший одинокий Ангел возвращается домой – в свой маленький домик в раю. А там его уже ждёт целая кучка Ангелов – его друзей, они жаждут невероятных историй о его космических приключениях. Увы, но они не космические Ангелы – так определил Бог, их роль в ином, судьба у них иная.

А завтра вновь наступит утро. Будет розовый рассвет… Проснётся он и снова в путь за облаками !

Лети ввысь и вдаль, лети туда, где твой рай ! До встречи, космический Ангел ! Взлетай !


Рецензии