Музыкальный кураж...

Рецензия на "Если осень навевает грусть" Ирина Николаевна Никитюк

http://www.proza.ru/2015/08/11/1763

Если осень навевает грусть,
А по сердцу разлилась печаль,
Я к друзьям по сайту соберусь.
И настрою на минор рояль.

Я сыграю Листа при луне...
И с Чайковским утром погрущу,
С Бахом только чуточку сложней,
Я его на вечер отложу.

Ну, а днем Рахманиновская грусть
Будет мощью отдавать в душе.
Я к друзьям конечно же вернусь,
А пока я с музой в кураже...


Рецензии
Бах на немецком ручей. Представляете ручей, а ведь он океан! Кстати, как пишут, его творчество настолько опередило время, что только через 100 лет, какой то монах открыл его для себя, а потом уже и для других. Вот так.

Сергей Горельцев   02.04.2022 15:23     Заявить о нарушении
Серёжа, ведь так всегда, очень редко гениев признают при жизни..
Они все были просто современниками, просто своего времени., а уж через 100 лет становятся Великими...
Или..?

Алла Павленко   03.04.2022 18:51   Заявить о нарушении
По всякому Алла бывает. Единого алгоритма, я думаю нет.

Сергей Горельцев   03.04.2022 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.