Куда приводят мечты?

                Куда приводят мечты?
               
- Это сейчас я успешная, независимая, умная, хитрая молодая девушка. А раньше как вспомню слёзы на глаза наворачиваются. Ой доченька не дай бог тебе мою судьбу
повторить.
- Мамочка расскажи, мне пожалуйста. Мне очень интересно.
- В общем, когда мне было 8 я задалась целью своей жизни, я мечтала стать, самым лучшим поваром в городе. Хоть мне было и 8 тогда я училась в 3 классе, оценки
конечно мои были не очень хорошие, мама всегда меня ругала за отметки, и моё плохое поведение. Когда мне исполнилось 10 я нашла свою подругу, Кетрин,
её перевили в эту школу, потому, что из той её выгнали за хулиганство. Даааааа как сейчас помню нашу встречу,  Кетрин зашла в школу, такая
красивая, милая с высоко поднятой головой. Девочка из моего класса сказал, что она самовлюблённая за это Кетрин ударила её по лицу. И тогда то я к ней подошла:
-Привет(сказала я, подавая руку, как здороваются парни)
- Привет,-она пожимает мне руку.- Я Кетрин.
- Я Лори. Слышала тебя выгнали за хулиганство из прежней школы?
Она не успела мне ответить как вдруг к нам подошёл директор и стал кричать на мою новую знакомую, так что уши глохли. Да директор у нас была не самая лучшая!
Она повела её в свои кабинет. Я кинула свой рюкзак в классе и побежала подслушивать, что же с ней будет. Директриса долго объясняла, что так нельзя поступать,
что в эту школу её приняли из-за жалости к её родителям, что здесь её не кто не держит и могут спокойно выбросить на улицу как собачонку подбитую.
Кетрин стояла с ухмылкой на лице и постоянно кивала с таким видом -Достала уже, заткнись!,- когда они поговорили,директор сказала, что если такое ещё раз повторится
ей придётся вызвать родителей в школу. Кетрин вышла я стояла и ждала её. Она вышла и громко засмеялась. -Родителей она вызовит! Вызывай, тоже мне страшилка.!,-
- Кетрин ты идёшь на уроки?
- Лори какие уроки пошли развлекаться?
- Ну пошли.,- Мы стали бродить по школе стучаться в кабинеты и убегать, курили в туалете, да я была типичный подросток который курил, ругался матом,
ненавидел весь мир и хотел по быстрее свалить от мамы как можно дальше, так вот кидали бомбачки в класс , было весело признаться честно.Но тут
нас поймал директор Оливия Блейзер. - Так я не понила Катчер разве я не предупреждала тебя насчёт родителей,-говорит очень строго- А ты, что тут забыла Пламер?
Почему не на уроках?! А ну ка бегом учится. Мы по бежали. Так мы развлекались ещё года 2( не понимаю как нас  с ней ещё не выгнали.) Мы клянчили деньги в
столовке, избивали девочек( и даже не которых мальчик)Учились мы конечно с 2 на 2,Мы были лучшими подругами, популярными в школе, мальчики не давали етрин проходу,
над одним мальчиком она издевалась это был зануда-ботаник Майкл Фрест, он был у неё на побегушках, подай - принеси так скажем. На меня мальчики не обращали внимания
я была полная, но вполне симпатичная девочка. Наверное всё из-за фигуры! Лори не кода не ходила на свидания с парнями меньше 18 лет с свои-то 12,
хотя я не много завидовала ей. Однажды в один прекрасный день Кетрин не пришла в школу, я ходила грустная и растерянная, пришлось идти на уроки от скуки,
Так было и на 2-ой день я звонила ей, но её телефон сначала не отвечал, а потом был не доступен. Я стала переживать за неё. Примерно через месяц оказалось, что
у Кетрин нарушена психика и её поместили в санатории для душевно больных. Я очень тосковала по ней. Я стала хорошо учится, хулиганила так
немножко. Ну в общем я исправилась. Однажды я впала в депрессии на пол-года, я сильно затосковала по Кетрин, первые недели не с кем не разговаривала,
убегала из дома в наш с подругой шалаш и плакала очень долго. Постоянно была в наушниках и слушала музыку. На последнии месяц депрессии я решила, поменять
себя, стала готом, покрасилась в чёрный цвет. Со мной не кто не общался кроме Павла он тоже был субкультуршик, попозже он познакомил меня со своей компанией
там было много сатанистов, эм, чилкарей, готов и многих других неформальных  людей. С ними было весело, но не кто не мог мне заменить Кетрин. Было 6 марта
моё день рождение, я прогуляла школу, мама уехала на заработки на неделю, очень долго извинялась за то, что мы не отметим моё день рождение.
Я целый день про сидела дома смотря свои любимый сериал и едя пиццу. К вечеру даже я бы сказала ближе к ночи в мою дверь раздался звонок, Это была Кетрин.
-Кетрин? Кетрин,- радостно вскрикнула я и стала её обнимать прижимая близко к себе,
-Лори я сбежала с этого дурдома, я скучала.,-По её щеке течёт слеза, первый раз видела как плачит Кетрин.,- Кетрин! я тоже.,- приглушённым голос говорю я.
-Лори с днём рождения тебя!,- Она улыбается. Мне даже стало как-то теплее на душе.
- Кетрин спасибо. Проходи хочешь остатся у меня на недельку?
- Хочу Лори, а как же твоя мама?,  - Моя мама уехала на заработки вернётся через 7 дней.
- А мои предки свалили в Париж на месяц. Лори, что теперь неформалка?
- Ага.- я сказала это очень тихо как будто стеснялась саму себя.
- Тебе идёт,- Она улыбнулась я тоже.
Мы стали смотреть сериалы заниматься чем хотели. И тут Лори предложила пойти к её давним друзьям Кристиану и Виктору. Время было около 12 ночи. ну мы и пошли.
Немного погуляли по ночному городу, мы бесились, смеялись, курили. Нас поймала полиция, но мы убежали. Мы пришли к мальчикам. Они жили на берегу реки,
в каой то заброшенной яхте. Внутри вроде было всё не плохо. Кетрин познакомила нас всех. Она ушла с Виктор с другую комнату.
-Пообщайтесь мы не на долго-Сказала Кетрин.
Кристиан мне сразу понравился, мы общались мне было интересно, он пригласил меня завтра в кафе, я дала ему свои номер телефона,  неожиданно из комнаты вышла
Кетрин.- Шлюха!-Кричал полуголый Виктор, Кетрин взяла меня за руку и сказал. - Пойдём Лори.
И мы ушли. -Что случилось?, спросила я,- Урод он. Мы засмеялись и пошли домой. Всю недели мы не ходили в школу, Потом Кетрин пришлось уйти потому, что моя мама должна была вернутся.
Когда моя мама приехала,она избила меня ремнём, оказалось, что директор позвал маме и сказал, что я прогуливаю школу. Ох вот я так сильно получила,
я ушла из дома. Я слонялась по улицам как вдруг мне позванил Кристиан, мы договорились во сколько и где мы встретимся. И вот мы увиделись, в кафе у Боби.
Обожала я это кафе там всегда были самые лучшие пиццы. Мы разговаривали, я сказала, что я ушла из дома, он предложил по жить у него. Наступал поздний вечер.
Мы пошли к нему. Зашли к нему в комнату. Я приняла душ, мы собирались ложится спать, я разделась, он пристально смотрел на меня, и стал ко мне приставать,
В общем мы переспали. На следующее утро я решила уйти. Мне было не по себе. Я пошла к Кетрин, рассказать ей всё. Она была удивлена.
Она тоже ушла из дома, мы ночевали не понять где, в гостях у всяких парней, в нашем шалаше было довольно прохладно. Кетрин спала со всеми подряд. И правда шлюха,
думала я-, Через месяц после наших гулянок я решила вернуться домой. Кристиан не звонил мне всё это время. И я решила пойти к нему.
Когда я пришла я видела как он целует девушки возле входа в яхту. Яне долго думая схватила камень и ударила её по голове. Она упала у неё пошла кровь.
Я стала кричать на него. На, что он ответил, что я маленькая шалошовка которую он использовал. Я расплакалась и убежала, Сидела дома и снова впала в депрессию
через неделю я узнала, что беременна, но нечего не говорила маме. В этот же день к нам домой пришла полиция я была в своей комнате, но я подслушивала.
Я всё отчётливо слышала. Маме говорили про ту девушку которую я ударила, она умерла. Мне было всё равно! Ещё сказали как мне исполнится 14 меня посадят в тюрьму
до моего 14-летия оставалось 8 месяцев. Мне было страшно, Кетрин куда-то пропала, я осталась совсем одна, время шло, рос живот, меня мучал токсикоз.
Я снова решила пойти к Кристиану и рассказать, что беременна, на что он ответил, что я шлюха, и ребёнок этот не от него. Мама уже знала, что я беременна, она
сразу ударила меня дала денег и отправила на оборт я сбежала из города. У меня уже был 8 месяц беременности. Через месяц мне уже 14, капец. Я устроилась на работу
уборщицей в магазин, старый и задрипанный, дали жильё и кормили 2 раза в день. Так и жила. И вот мне исполняется 14. По радио я слышала, что меня ищут.
Мне было страшно. Через пол года меня всё-таки наши и посадили. Я родила тебя в этой маленькой и пресной комнате. Тебя Руслана у меня забрали. И меня посадили на
6 лет. Там было сыро, страшно, я боялась каждого шороха. Девушки все были исколоты тату, постоянно дрались, многие приставали ко мне в интимном плане.
Я всегда читала книги, а так как на неделю давали лишь 3 детских книжки, я перечитывала их по миллиону раз. Я хорошо вела себя. И меня выпустили до срочно
на 1,5 года раньше. Я была совершеннолетняя поэтому забрала тебя, ты наверное уже не помню тебе тогда было 4 с половиной года. Я помню ты так бежала ко мне,
такая маленькая красивая. Я устроилась на работу в гостиницу, разносчицей еды, мы жили в очень маленькой комнатушки, там были тараканы и крысы.
Я не могла позволить тебе садик. Ах да забыла сказать, когда меня выпустили я сразу поехала домой, но там мне не кто не открыл.
Через 1,5 года мне позвонила Кетрин, -Лори здравствуй слышала тебя сегодня выпускают?,- -Меня выпустили,1,5 года назад.Почему ты не помогала мне?
Вы же ведь подруги,-Я была очень злая на неё, в трубке её телефона я слышала хохот мужчин. Мне стало не приятно и я добавила её в чёрный список.
Мне стало очень интерестно куда пропала моя мама?! Я позвонила своей тёте Марфе, и она рассказала, что мать после того что меня посадила,
ушла в монастырь, а там умерла от рака. Я расплакалась, но не упала духом. Прошёл год я заработала денег на нормально жильё и на садик. Всё стало налаживаться.
Я встретила парня Ефа, это была любовь с первого взгляда, ты полюбила его как родного. Шли месяца я слышала, что Кетрин стало проституткой.
Директриса нашей школы покончила с собой. А я решила покончить с прежней жизнью и начать жизнь с чистого листа. Уф сделал мне предложение
мы пожинились, а сейчас ждёт твоего братика. Ну а дальше ты всё сама знаешь.


Рецензии