Шёпот сердца. 3 глава. Алиска отдаляется

Зима. 5 класс. Я люблю зиму за белый снег , санки, хорошее настроение и Новый год. Ровно первого декабря пошёл мягкий пушистый снег. Яся позвала меня на улицу и попросила позвонить Алиске и позвать её с нами. Алиска брала трубку очень долго, а когда взяла , я услышала шум , как будто бы коньки соприкасаются со льдом.
-Алло!-сказала Алиска в трубку.
-Алиса, где ты?-спросила я.- Пошли гулять!
-Надь, ты представляешь , меня Никитос на свиданку позвал. Вот сейчас мы на катке.
-Ну, ты же не на весь день с ним?
-Ха! Ты смешная! Надь, это СВИДАНИЕ, значит на весь день!
-И что ты весь день собираешься с ним делать?
-Кататься , гулять и смеяться , что же ещё?
-Слава богу…-с облегчением вздохнула я.-Ладно ,Алис,удачи!
-Ага. Спасибо.
Алиса повесила трубку.
«Ну, что ж ,будем гулять вдвоём с Ясей»-подумала я.

Я рассказала всё Ясе на что она сказала:
-Эх…теряем подругу…Надо её вытаскивать из этого всего…
-И что ты предлагаешь?-спросила я.
-Нуууу…Можно заставить её выбирать. Либо мы ,либо Никита.
-Отличная идея. А когда начнём?
-Завтра и начнём. Чего тянуть?
-Правильно!
И мы гуляли с Ясей ,пол- дороги рассуждая об этой парочке.
Следующим утром я проснулась от звонка моей Nokia. Примерно в семь утра. Догадайтесь кто звонил? Да! Конечно же Яся!
-Алё.-сонным голосом промямлила я.
-Как? Надька, ты ещё спишь?
Я посмотрела на часы:
-Ты издеваешься? Сейчас СЕМЬ УТРА! Все нормальные люди в выходной спят!
-Все нормальные люди не спят вообще , если у них подруга в девять лет встречается!!!
-Ты только из-за этого мне звонишь? Яська, дай поспать!
-Надя! Неужели тебе не интересно знать ,кого выберет наша маленькая подруга?
-Интересно.
-Тогда вставай , одевайся и умывайся! Я через 5 минут приду! Не хочу видеть тебя чучелом! Всё. До встречи.
Яся живёт на два этажа выше меня. Конечно , она придёт раньше пяти минут. Это же Яся!
Я встала, быстро умылась и как только я одела один тапок ,услышала звонок в дверь. Ох уж эта Яся! Я одела второй тапок и пошла открывать.
Яся влетела ко мне в квартиру и сказала :
-Ну, что? Давай звонить?
-Ты с ума сошла? Сейчас семь утра!!!
-Я думаю эта маленькая леди уже давно не спит. Готовится к своему свиданию.
И мы хором сказали : «Бе!»
-Ну, давай хотя бы в восемь ей позвоним, а сейчас позавтракаем вместе? У меня как раз остался твой любимый торт!
-Так что ж ты молчишь? Доставай скорей! Мне самый огромный кусок и столовую ложку!
Яся всегда любила много покушать , но не смотря на это она была довольно таки худенькой и красивой девушкой.
Я достала подруге торт и мы вместе его съели и попили чай ,смотря в это время наш любимый сериал «Родственники».
Как только мои часы пробили восемь , Яся встала из-за стола и взяла телефон. Она набрала домашний Алисы.
-Алло, здравствуйте! Будьте добры Алису. Кто это? Это Ярослава.
Секунд через десять подошла Алиска. Она явно давно уже не спит.
-Алло?-сказала она.
-Привет ,Алис. Пойдёшь гулять? У нас для тебя серьёзный разговор.
Тут из трубки послышался звук домофона.
-Мам, открой.-крикнула Алиса.
-Это твой друг!Никита.- ответила мама Алисы.
-Ясь ,подожди ,я открою.
И только через пять минут она снова поднесла к уху трубку.
-Алло.
-Ну? Ты идёшь? Выходи через десять минут. У нас важный разговор.
-Ясь, а нельзя этот «важный разговор» перенести на другой день. А то я только что договорилась с Никитой. Я сегодня весь день с ним. Созвонимся завтра. Пока.
-Алиса , постой!- послышались гудки в трубке.
-И что будем делать дальше? - спросила я.
-Нееет! Я просто так не сдамся!-Яся всегда добивалась своих целей.
-Что предлагаешь?
-А давай не звонить ей и не писать В Контакте? Если мы ей нужны , она сама позвонит или напишет!
-Хорошо. Только ты не продержишься.
-Пф..Я-то? Обижаешь. А я думала , ты в меня веришь…
-Ясь, прости ,не обижайся.
Обычно ,когда Яся на кого-то обижается и говорит , что не будет писать и звонить , она начинает трезвонить и строчить буквально на следующий день.  В этот раз она продержалась подольше.
Через день я опять проснулась в семь утра! Я не взяла трубку ,так как легла поздно и хотелось спать. Но ,как я уже говорила , Яся всегда добивалась своей цели и она начала трезвонить в домофон. Пришлось открыть. Я притворилась ещё более сонной.
-Надя, я тебя давно знаю! Прекрати притворяться.
Очень злая Яся зашла в квартиру.
- Ты почему не берёшь?
-Не слышала.
-Не ври!!!
-Ну , ладно. Яся, я в это время хочу спать!
-Короче, звоню я Алисе , а она говорит ,что гулять собралась в 9 утра. Как думаешь с кем? У нас до девяти есть время. Пошли.
-Но я ещё не…
-Без разговоров ,Надя.
Яся меня одела и мы пошли за Алисой.
Дорогой читатель,если тебе интересен этот рассказ , заходи в мою официальную группу http://vk.com/stasy_rin


Рецензии