Тропа войны за счастье. Глава 20. Поездка

- А ты говорил, что не будешь приставать ко мне, пока я не захочу! - сказала Нора, глядя на двухместную кровать в их номере отеля.
Они только что заселились. Их номер был небольшой, но уютный.
- Конечно не буду! Давай лучше чемоданы распаковывать! - ответил Дима и открыл свой.
- А как спать вместе без приставаний? Захочется же.
- Правда? Тебе захочется? - улыбнулся Дима.
- Тебе захочется!
- Мне всё время хочется, но мы же еще не были близки.
- Потому что на улице были.
Он подошел к Норе так близко, что их тела соприкоснулись. Но не стал трогать ее.
- Видишь, сейчас мы здесь, и я не трогаю тебя.
Нору от такой близости начало захватывать от чувств к нему. Но Дима быстро отошел от нее, продолжив разбирать свой чемодан. Нора еще немного простояла, ничего не ответив, и тоже принялась распаковывать свои вещи.

После ужина они пошли гулять по ночному городу. Было замечательно вот так гулять, держась за руки. Разглядывать ночные дома, людей вокруг, разговаривать. Когда они оба устали, то вернулись в отель. Нора первая приняла душ. Когда Дима из него вышел, Нора уже лежала в кровати под одеялом. Оно тоже было одно на двоих. Она волновалась: как они будут спать?
Дима забрался к ней под одеяло, обнял ее, но приставать не стал. Они так лежали и болтали о вечерней прогулке.
- Спокойной ночи, Нора, спать уже хочется. - После сказал Дима.
- Спокойной ночи. - ответила ему Нора.
Ей было приятно вот так лежать с ним, чувствовать от него защищенность. Она чувствовала, что могла бы довериться ему, что он поможет, не кинет, не обидит. Так они и уснули.

В таких романтических отношениях и прошла их первая неделя в Тайланде. Дима всячески приближался к Норе, но не переходя грань, за которой начинаются интимные отношения. Он ждал, когда Нора сама будет хотеть его настолько, что первая начнет эти отношения. Нора не знала, что Дима хотел инициативы именно от нее. Не знала, сколько усилий ему требуется, чтобы не начать самому такие отношения. Она даже не смогла бы понять, почему он терпит такое.

После такой недели отдыха, они днем пошли на пляж. Там они расположились рядом с другой парой, и так получилось, что они разговорились с ними, и познакомились. Эта пара тоже только встречалась, но у них уже были близкие отношения.
Девушка в этой паре Норе не очень понравилась. Она оказалась очень приставучей. Ладно бы, приставала только к своему парню. Так она еще и лезла к Диме, что не нравилось Норе. То погладит его по плечу, говоря "спасибо", то еще найдет какой нибудь предлог, чтобы быть ближе с ним. Дима же позволял ей это делать. Нора по первости терпела такую раскрепощенность Лены. Но часа через два ей это сильно надоело.
- Хватит трогать моего мужа! - Воскликнула Нора, когда Лена в очередной раз погладила его по лицу, сказав при этом, что он красивый, и что она его с этим поздравляет. Лёша, ее парень, в это время ушел за мороженым для них всех.
- Так я же просто погладила его по лицу, я же не внизу его трогаю, - мягко, с наивностью ответила Лена, как будто она не делает ничего плохого.
- Еще не хватало, чтобы ты его и там потрогала!
Дима смотрел на них и эта ситуация доставляла ему удовольствие, от которого он начал улыбаться.
- Вот видишь, он улыбается, ему нравится, когда к нему нежны. - Продолжила Лена, и снова погладила его по щеке, посмотря при этом ему в глаза.
Он тоже посмотрел на нее. Нору это взбесило. Она начала сильно ревновать его к ней. Уже представила, что у них может быть продолжение. Нора встала и быстро оттащила ее от Димы, упав при этом с ней в песок. Дима рассмеялся.
- Сказала же, хватит приставать к моему мужу! - Уже с серьезностью закричала Нора и поднялась на ноги.
- Да кто ж к нему пристает? У меня свой есть! - Тоже поднимаясь на ноги, ответила ей Лена.
В это время в поле зрения показался ее Алексей.
- Вон он идет! - продолжила она и помахала ему рукой.
Нора немного успокоилась, думая, что Лена не станет так явно навязываться к Диме при своем парне. Но она ошиблась. Лена продолжила приставать, Дима продолжил позволять приставать, а Алексей вел себя так, будто его это вообще не волнует. Нору это бесило уже неимоверно, но еще раз сказать, чтобы она не приставала, она не смогла решиться. Наконец, Нору осенило.
- Дим, что-то кушать хочется, пойдем обедать?
- Пойдем! - ответил он.
И они начали собираться. Нора обрадовалась, что Лена не стала настаивать на совместном обеде. Она надеялась, что они больше не увидят эту парочку.

Дима продолжал относиться к Норе с вниманием и интересом, поэтому Нора быстро успокоилась и забыла о Лене. Но вечером, когда они уже лежали в кровати, Нора примопнила ему ее.
- Блин, что за наглость, приставать к тебе при мне! - В чувствах сказала Нора, когда у них зашел разговор об этой парочке.
- Видимо я ей понравился. - Ответил Дима.
- И видимо, она тебе тоже, потому что ты не стал сопротивляться!
- А зачем?
- Зачем? Ты как и она считаешь, что это нормально вот так при мне ласкаться друг с другом?! - повысила голос Нора.
- Но ты ведь меня не хочешь. А я ведь живой человек. Мне ведь хочется ласки.
- Ну так и иди давай к ней, раз она тебе нужна. А я тут и одна побуду! - Начала злиться Нора, и оттолкнула его от себя, завернувшись во всё одеяло.
- Ты хочешь, чтобы я с ней был, не с тобой? - Спросил он, немного приподнявшись в кровати.
Нора посмотрела на него.
- Нет...
- Тогда зачем отправляешь меня к ней, вместо того, чтобы самой меня погладить?
Нора промолчала. Дима развернул Нору из одеяла и снова забрался в него, при этом обняв Нору. Они так лежали молча некоторое время. Нора думала, думала...

- Дим, я не из тех девушек, которые активны в отношении мужчин. Я не такая, как Лена. Я не могу проявлять инициативу.
- Я знаю. Ты ведь рабыней была. Это показывает твою сущность.
- Тогда ты ведь понимаешь, что я не могу сама начать ласкать тебя, как она.
- Спи давай. - Ответил он ей. - Нам завтра вставать рано на экскурсию. Спокойной ночи.
- Спокойной...
Нора уснула позже, чем Дима, всё думая над тем, как нагло себя вела Лена. И что ее больше всего бесило, - Дима позволил ей ласкать себя.

Экскурсия в этот день у них была на один из островов. Они ехали к нему на небольшом кораблике, вместе с другими пассажирами.
Нора посмотрела на Диму, ей было приятно разглядывать его. Он улыбался ей, его волосы трепал ветер. Вспомнив ненавистную ей Лену, Нора решилась тоже проявить к нему нежность. Она встала перед ним близко и погладила его волосы.
- Они так красиво трепятся на ветру, - с нежностью сказала ему она.
Он улыбнулся и обнял ее за талию. Нора и второй рукой забралась в его волосы, гладя его голову.
- Ты красивый...
Они смотрели друг другу в глаза. Взгляд Димы перешел ниже, на губы Норы. Он и сам положил свою руку ей на затылок, привлекая к себе, и  крепко ее поцеловал. После чего они некоторое время просто стояли и обнимались.
- Нора, ты зря меня ревнуешь. Мне ты нужна, а не кто-то другой. - Сказал он ей, пока они обнимались. - Если бы мне нужен был секс, то я бы вчера уже поимел Лену, не смотря на ее парня. И тебя тоже.
Он посмотрел на Нору.
- Просто, секс не является моей целью.
- Ты хочешь сказать, что вообще тебе секс не нужен? - Удивилась Нора.
- Да нет, нужен конечно, - рассмеялся он. - Меня не интересует секс ради секса.
- Знаешь, меня тоже. Но почему-то так получается, что мне попадались мужчины, которым нужно было именно так.
- Как и Вадиму?
- Может...
- Не может, а точно. Вот скажи, у вас были встречи, которые не предполагали секса?
Нора начала вспоминать, что было у них с Вадимом. И действительно, все встречи заканчивались именно сексом. В каждую встречу был секс. И нацеленность встреч была именно на то, чтобы этот секс был.
- Кажется, не было... - Ответила она.
- Вот видишь. Он встречался с тобой ради секса.
Нора грустно вздохнула.
- Если б секс не предполагался, подумай, он встретился бы с тобой? Поехал бы гулять с тобой куда-нибудь? Делал бы с тобой какие-нибудь дела, не имеющие отношения к сексу?
- У нас не было таких встреч.
- Про то я и говорю. Он просто пользовался тобой для своего удовольствия. Больше ему ничего не нужно от тебя. Только твое тело. Ему ведь даже было безразлично, что ты не можешь быть с другой девушкой в постели. Он хотел, чтобы ты делала то, что он хочет. А что хочешь ты - его не волновало. Постепенное вовлечение тебя в рабыню было его стратегией удержания тебя. Чтобы у него всегда была рядом та, с которой бы он мог удовлетвориться. Его даже не заботило, что ты чувствуешь. Он знал, что ты любишь его, и пользовался тем, что ты слаба из-за этого. А значит, тобой можно управлять так, как ему захочется. Чем он и занимался. Ради собственного удовольствия. Ты - вещь для него, не больше. Неужели не понимаешь? Неужели твоя любовь к нему так застилает тебе глаза, что ты не можешь этого понять? Может, тебе нравится, когда тебя считают лишь вещью и ни во что не ставят, что с тобой приветливы только тогда, когда ты доставляешь это удовольствие? Что к тебе самой не проявляют совершенно никакого интереса? Он хоть знает, когда у тебя день рождения? Кстати, когда у тебя день рождения?
Нора улыбнулась.
- Через месяц.
- Надо будет приготовить тебе подарок! Отметим его вместе? Ок?
- Хорошо, спасибо...
Нора внезапно вспомнила, как "Спасибо" говорила ему Лена, и решилась при этом погладить его по лицу и волосам. Его взгляд с улыбки переменился на страстный и он снова поцеловал ее. Нора вспомнила, что когда также его ласкала Лена, у него взгляд не менялся, и ей стало хорошо от этого.
На пляже острова Нора уже сама вызвалась помазать Диму кремом для загара. Раньше он сам просил ее помазать ему спину, остальное тело мазал сам. Теперь Нора его всего помазала. Ей было приятно ласкать его тело, и, как она заметила, ему тоже. После чего он сам ее всю намазал этим же кремом.
Они веселились как дети, плескаясь в волнах. День прошел замечательно.

Когда они уже ложились спать, Дима, как обычно, обнял ее. Но в Норе что-то переменилось. Ее потянуло к нему. Она начала целовать его грудь, куда могла достать своими губами. Он ничего не сказал, но его дыхание стало более быстрым. Она начала гладить его руками, там, где они лежали на его теле. Внезапно он лег на нее сверху.
- Что ты творишь? - Спросил он, глубоко дыша. - Я же не смогу удержаться.
Они со страстью смотрели друг на друга. Нора начала гладить его по волосам. Он из последних сил пытался сдержаться, но не смог и поцеловал ее. Она чувствовала, что он уже возбужден. Она ответила на его поцелуй. Он уже не мог остановиться, и пока не кончил, не отпустил ее. Он почти что насиловал Нору. Брал ее силой. Зажимая ее руки, чтобы она не сопротивлялась, и полностью управляя процессом. Нору такое насилие сильно возбуждало. Ей понравилось быть с ним в близости. Она была рада, что у них была гармония в этом. Она успокоилась по этому поводу, потому что раньше переживала, что близость с ним ей может не понравиться. Или что ему может не понравиться. Но после того, как он продолжал целовать ее после секса, она поняла, что ему тоже понравилось.

В последующие дни Дима уже вел себя не так сдержанно с Норой, как раньше. Она уже намного чаще видела и чувствовала, что он хочет ее, и готов к интиму в любом месте, где они были. Он уже чаще заглядывал ей в глаза, показывая свою страсть. А может, любовь? Ночью они уже спали по-настоящему, как муж с женой, даря друг другу самих себя.

В последний день пребывания в Тайланде настроение Норы начало меняться на угрюмое. Она вспомнила Вадима. Они проходили мимо уличных палаток с различными вещами и сувенирами. И ее настроение в таком месте Диме показалось странным.
- Что-то не так? - Спросил ее Дима. - Не хочется уезжать отсюда?
- Ага, но не в этом дело. Там Вадим может продолжать искать меня...
- Ты скучаешь по нему?
- Нет. Наоборот. Я не хочу встретиться с ним. Что мне делать, чтобы не встретиться?
- Позвонить он тебе уже не может, ты номер сменила.
- Угу.
- Ты уже не его рабыня, он снял с тебя ошейник.
- Да. - Продолжала кивать Нора.
- Но он знает где ты живешь.
- И поэтому может однажды дождаться меня. Или встретить случайно где-нибудь, потому что мы рядом живем, через 3 дома. И его друзей могу встретить, они пристать могут, или его рабыню...
- Квартира, где ты живешь, она твоя или ты снимаешь ее?
- Снимаю.
- Может, тебе тогда переехать?
- Наверно так и стоит поступить, потому что это болото с ним настолько сильное, что я даже рисковать не хочу увидеть его. Даже если просто увижу, меня может это сильно увлечь. Я могу сорваться. Он слишком сильно меня к себе привязал. Я уже не думаю, что люблю его. Но боюсь того притяжения, которое невольно испытываю к нему.
Они немного помолчали.
- Я бы хотела вообще не возвращаться домой. И прийти туда только для того, чтобы вещи перевезти. Но это невозможно, потому что мне негде переночевать.
- Почему негде? У меня можешь пока пожить. А там придумаем. Я всё-таки далековато от тебя живу, значит и от него. Намного меньше шансов вам встретиться.
- Да? А я и не знаю где именно ты живешь.
- Увидишь! Ну что, после Тайланда поедем ко мне? - Обрадовался Дима.
- Поедем, здорово... ты... так помогаешь мне, Дим, спасибо...
- Так ведь и мне хорошо от этого! Я рад, что ты будешь со мной! Правда!
И он быстро поцеловал ее в губы.

Они в это время шли мимо одной палатки с вещами. Дима увидел там разные платки. Он взял один из них, небольшой, который ему понравился больше всего, и повязал его Норе на шею.
- Я не Хозяин, но все-таки замену ошейника тебе даю в виде этого платка! Считай, что это мой ошейник для тебя! Как тебе говорил Вадим? Ошеник - это принадлежность твоя к нему? Тогда считай этот платок принадлежностью тебя ко мне, что ты моя.
Нора улыбнулась.
- Снять можешь сама, когда захочешь, - посмеялся Дима, - когда отдашь его мне, будем считать это концом наших отношений.
- А если никогда не захочу его снять, а ты сам не захочешь продолжать наши отношения? Надо ж и такую возможность учесть.
- Тогда я сам заберу его у тебя.
- А если я его спрячу так, чтобы ты не нашел его?
- Я убежу тебя отдать его мне. Чего ты такую грустную тему завела? Я не собираюсь с тобой расставаться. А ты уже собираешься?
- Нет конечно!
- Сколько стоит? - Спросил Дима у продавца на английском и заплатил нужную сумму.

По дороге в отель Нора уже ощущала платок на своей шее, и воспринимала его как принадлежность Диме. Это были немного иные ощущения, чем от ошейника. Ошейник ее жестко держал, крепко, как бы заставляя быть вещью Вадима, которой он может пользоваться, когда захочет. А ощущения от платка были мягкими, добровольными, что она сама этого хочет. Она себя ощущала как-бы любимой собачкой, которая бежит за хозяином и просит его ласки.
На ночь она не захотела снять платок и спала в нем. Близость в платке для нее стала более интимной, чем без него. И Диме это тоже понравилось, он стал более нежен с ней, после того, как силой брал ее каждую ночь. И даже это понравилось Норе. Все-таки постоянно она бы не выдержала такой секс, ей хотелось и нежности к себе тоже.

На следующий день, когда они прилетели в свой город, Нора не стала заезжать домой, а вместе с Димой отправилась к нему домой.
- Тебе понравилось наше путешествие? - Не громко спросил он ее в такси, когда они ехали из аэропорта.
- Да, классно было! Давно мне не было так хорошо!
- Это было лучше, чем отношения с Вадимом?
Нора кивнула и немного помолчала.
- Это разные отношения, Дим. Совершенно разные. С ним и с тобой. С ним как-будто была обреченность. С тобой же мы просто веселились всё время. А вообще, мне сложно понять себя сейчас. Могу сказать только то, что с ним я не хочу больше быть. И что с тобой хочу быть. Но боюсь, что к нему меня может тянуть намного сильнее, чем к тебе. Прости... Я хочу быть честной с тобой.
- А я хочу быть с тобой. - Просто и серьезно ответил он, после чего улыбнулся, продолжая смотреть Норе в глаза.

- Вот и приехали! - Радостно сказал он, когда они оказались около подъезда того дома, в котором он жил. - Добро пожаловать!


Рецензии