C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Записки влюбленной Софьи. В сказке

Встретились мы с другом Колей у меня в офисе.
-Как жизнь семейная?-спрашиваю.
-Как в той сказке,-говорит мрачно,-Где женился Иван-царевич на Василисе Прекрасной,а она,бац,и змеей подколодной обернулась.
-Ну,так,-усмехаюсь,-Ты сам эту сказку выбрал.Говорила я тебе: Не пей из Галкиного копытца,козленочком станешь! Ты же меня не послушал.Что в вашем тридесятом царстве случилось?
-Ничего хорошего,-отвечает грустно,-Наорала Галка на меня из-за того,что я ее отвлек,когда она на машинке шила. Нитка у нее порвалась.Змея-рукодельница.. А ты с мужем в какой сказке живешь?
-Ни в какой,-говорю печально,-Мой муж - это учебник геометрии.Спокойно, четко,сухо и неинтересно.
-Между прочим,-говорит Коля,-Это для тебя геометрия-неинтересно.Другие женщины предпочитают ее...разным сказкам.
-Я нет,-вздыхаю,-Мне страсть нужна.Ладно,Коля,скачи к своей гадюке подколодной,то есть к Галке-искуснице.
Встал.Поцеловала его в щеку.
-Будь осторожен,Иванушка,-говорю,-А то с ней точно дурачком станешь.
Ладно,-говорит,надевая куртку-Кстати,сестрица моя Аленушка,хочешь толковый совет дам? Полистай-ка ты на ночь свой учебник геометрии. Глядишь, и окажешься в сказке.


Рецензии
А ведь о прав!
"Читайте книгу - джерело знань!")))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 15:39     Заявить о нарушении
Читаю..иногда)

Софья Михайлова   17.03.2016 15:44   Заявить о нарушении
"Читаете" или... "листаете"?;)))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 15:46   Заявить о нарушении
Как получится) Влюбленная Софья.

Софья Михайлова   17.03.2016 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.