Птичка

Ты  расскажи  мне,  птичка,  где  была,
В  каких  краях  твой  щебет  раздавался,
Красиво  ль  там  черёмуха  цвела,
И  кто  её  цветеньем  любовался?

Не  знаешь  ли, он  помнит обо  мне,
Тот, кого  встречала  ранним  утром?
Стоит,   как  прежде,  на  его  окне
Букет  цветов,  назначенный  кому – то?

Ты  не  заметила,  печален  ли,  весёл,
Состарился,  иль  молод,  как  и  прежде,
И  что  взамен  моей  любви  нашёл,
Живя  всё  в  той  же призрачной надежде?

А  может  быть,  слова  он  передал,
А  ты  в  пути  их  просто  позабыла,
Посланницей  тебя  ко  мне  прислал
Или  опять – все   ожиданья  мимо?

Ну,  что  молчишь,  подруга,  дай  ответ.
Коль  нечего   сказать – сама  придумай,
Теперь  к  лицу  мне  снова  белый  цвет…
А  голову   не  покидают  думы.

Ты  мне  поведай,  птичка,  где  была?
Вила  ль  гнездо,  птенцов  ли  выводила,
Кого  теряла  и  кого  любила,
Кто  он,  кому  ты  сердце  отдала?


Рецензии