Таинственные знаки удовольствий

Таинственные знаки удовольствий,
Тобой изображённые внутри,
О, иероглифы! – непрошеные гости –
Становятся желанными. А ты,
Обмакивая кисточку в сосуды
Священной чудодейственной воды,
Так вдохновенно разрисовываешь губы,
Бурлящим наслаждением томим…
Развёрнутая рукопись от дрожи,
Предвосхищая сладостный нажим,
И твой сосуд дрожать заставит тоже,
Меняя виртуозно смелый ритм!
Не важно, что на фоне Фудзиямы
Нет! не меня целует самурай…
Там поцелуй был, кажется, прощальный,
А мне «прощанье» ты не посылай –
Чтоб содержимое сосудов грёз попало
В мой океан несбыточных надежд!
И горькою слезой не прозвучало:
«Я вижу – жизнь, я знаю – только смерть».

                * * *

Ты выцеловывал мне имя на изгибе,
И крылья уносили нас, как «SO»  –
С открытыми глазами! – ближе! ближе! –
И пересохшим от погони ртом…

2011


Рецензии