Стр. 17. что идет после восемнадцатой. Полу акусти

Самодельная полу акустическая гитара Агриппина 1545.
+ Стр.!7. Внешний вид после лакировки.

И так О дождавшийся вместе со мной, позволь тебе представить:
Тип гитары полу акустика “ Агриппина 1545” число сие означает, что она издала первый голос в акустическом варианте без четверти четыре часа дня, третьего августа и к сегодняшнему утру она распаяна и работает в паре с УНЧ, не мощным примерно на 4 ватта. У меня такой подход! Пусть гитара звучит и как акустика плюс примерно 50 процентов на громкость и тембр добавят усилитель! Работает она без микрофона. Как и все остальные, а точнее я им никогда не пользуюсь, а значит более мощный УНЧ мне и не нужен.

Кажется в этот раз я добился того чего хотел. Уже сейчас она по громкости приближается к среднего размера акустической гитаре, а у нее струны, ПОКА не набор, а то, что собрал и, даже пришлось три, четыре связать, но тем не менее, поиграл!  А так как можно с чем сравнить - это ЧЕТВЕРТАЯ полу акустика, то далее я уже подробно поясню, что получилось хорошо, что то можно исправить.

Почему такая “ странная нумеровка страниц – страница 17, что идет после 18”?
Тут просто! В последний раз я дал запас от 3.5 страницы до 20, считая, что страниц 17 мне хватит описать хотя бы первый этап, то есть ВЫКЛЕЙКУ корпуса.
СТРАНИЦ ХВАТИТ! НО НУМЕРАЦИЯ ПОЙДЕТ НАОБОРОТ: 20, 19, 18..

Ну поскольку мне нужно описать: склейку корпуса, подгонку и установку грифа, а так же распайку и лакировку с настройкой, описывая все то, что я бы изменил или сделал лучше, то тебе уже О привыкшему, к такому нестандартному подходу и не важно.
Ищи, что Тебя сейчас интересует! Склейку корпуса или расчет мензуры или установку грифа и тут мне кажется не важно, с какого места читать, так как я, возможно намеренно УЖЕ дал массу подготовительной информации.

А теперь более подробно о гитаре.

Агриппина.

Мензура – 610 мм или 305 до 12 лада от верхнего порожка, и столько же от него до нижнего. Но гитара, что построена по Скрипичной схеме имеет уже не струно - держатель, что обязательно приклеен к верхней деке, а подставку под струны, или по скрипичному кобылку. Толщина ее внизу примерно 12 мм вверху 8 мм в  щель вставлена пока не на клей Латунная пластина, так как по ней ХОРОШО скользит струна. В наборах “ Типа Собери Гитару Сам” используют прокат для ладов из алюминия. Никогда не ставьте не алюминиевые лады тем более – стальные! Не исполнить вибрато, и оплетка быстро сотрется. Расстояние меж ладами как у Шиховской гитары, а точнее я положил рядом гриф готовый и самодельный и перевел лады. При этом у меня лады шли немного примерно на 1 –2 мм Веером! Так как гриф у верхнего порожка как правило имеет ширину 55 мм, а внизу на 10 мм больше.
Если при этом 5 – 6 струны немного длиннее, на 2 – 3 мм, не страшно! Часто струно держатель ставят ИМЕННО так, что первая струна короче третьей на 1- 2 мм, а шестая на столько же длиннее! Но можно предусмотреть и переменную длину всех струн!
Самое простое решение: пропилить по длине подставки ДВЕ, ТРИ продольные канавки и в них вставлять отрезки нижнего порожка.

Толщина, точнее высота  корпуса – 45 мм, а это на прямую влияет и на громкость и на динамический диапазон гитары, то есть по простому чем больше корпус, тем богаче звук и в нем широко представлены низко частотные звуки, то есть более КЛАССНО звучат 6 – 4 струны! Ширина корпуса у данной гитары примерно на 20 – 30 мм больше и на 4 – 5 см он, корпус гитары выше, чем небольшая гитара. А так как и Дно и Верх выпуклые, примерно на 15 мм, то это эквивалентно увеличению высоты корпуса до примерно 80 – 100 мм.

Теперь, что я даже не хотел делать!? На каком то этапе, я думал ее сделать чисто акустической, потому что она достаточно симпатична, но все таки я сторонник ЭЛЕКТРО ГИТАР! То довел ее до усилителя…..

Конечно дальше страница 16..
Корнев. И.


Рецензии