Абстракция-2
Синтетические гамбургеры рекламы. Те, кто их не ест – изгои. Их немного. Подавляющая масса жрет с аппетитом. Чавкает. Давится. Смакует. И не может нажраться.
Девочки с надеждой на «Плейбой». Девушки отдавшиеся смартфонам и айпедам. Женщины, обрученные с бизнесом. Пропаганда секса как высшая добродетель. Расстрелянная взглядами влюбленных луна. Трагедия рождения ребенка. Мальчики кастрированные Интернетом. Юноши – камикадзе. Адреналин прощального селфи. Мужчины – биокалькуляторы. Семья как затянувшаяся коррида. Дуэт спрессованного одиночества.
Разодранное фейерверками небо. Свинцовое обаяние супермена. Китайская вакханалия ширпотреба. Плачущая пенсией старушка. «Сталинграды» российских автотрасс. Водка как способ адаптации к рынку. Сериальная паранойя ТВ. Вечная мерзлота счастья.
Жизнь как метро. Громкая и грязная. Люди. Много. А поговорить не с кем. «Как я рад тебя видеть!» Это из вчера. Можно ругаться. И с тобой. Или локтем под ребра. И тебя. Диалог пинков и плевков. Цивилизация использованных презервативов. Раковая гангрена эволюции. Предсмертный упрек Дарвину. Ласковый кивок Антихристу. Созрели. Готовы. Ждем-с...
За что мне это? Почему? Я же помню другое. Я помню ПРОШЛОЕ. Молодые не помнят. У них его не было. Я - помню. Но кому от этого проще и легче...
23.07.15 г.
Свидетельство о публикации №215081201813
Ирина Зарницына 23.08.2015 20:36 Заявить о нарушении
Терновский Юрий 2 18.09.2015 03:21 Заявить о нарушении