Говорили они

Всё, чего мы не знали о Шони Коул.
10-11 книга, финальная учитывалась только намёками

«Ты спала с ней! Ну да, конечно, как я раньше не понял…»
Все слова дебила Далласа Шони не хотела и вспоминать. Отвечать ему тем же смысла не было. Даже если он и переживал потерю Эрин – он всё равно оставался придурком. Что бы он понимал!
 Не было такого. Хотя, может быть, и витало в воздухе. Особенно для посторонних глаз. Это естественно, говорили они. Попробуйте, будет весело, говорили они.
Эрин даже как-то прямо предложила. Мол, будет красиво обниматься перед зеркалом – такие разные, шоколадная ты и сливочная я, и такие одинаковые, будто и правда одна душа на двоих… Будет, мол, полезно – лучше узнать свои тела, а потом рассказать и показать парням.
Нет, решительно сказала тогда Шони. Ну его всё совсем, не наше это. Уже тогда она чувствовала: с Близняшки это соскользнёт, смоется, утечёт, как вода. А для самой Шони как затлеет – так и не погаснет никогда. Она и так без Эрин чувствует себя пустой. А та чувствует по-иному…
Как и почти всё, что когда-либо чувствовала Эрин Бейтс.
Она смеялась, когда Шони случалось влюбиться в придуманного персонажа. Да и герои им нравились разные…
– Ты чего ревёшь, Близняшка?
– Игру дальше прохожу, – еле выговорила Шони. – Коннор убил своего отца.
– Ну так, если отсечь то, что нафига тебе эти пацанские игрушки – насколько я в курсе, от одного своего бывшего, туда подлому тамплиеру и дорога!
– Тебе напели в уши, Близняшка. Так же, как, собственно, Коннору. Всё куда сложнее.
– Всё просто, Коннор «нэйтив америкэн», по крови даже больше, чем наша Зои. Я думала, уже поэтому он в твоих глазах во всём прав.
– Это вообще тут ни при чём! – Шони опять всхлипнула. – Вот меня бы никто, никогда и ни за что не заставил убить своего отца. Будь он хоть десять раз неправ.
– Всё равно он бы от этого не исправился. Задвинь, пойдём, отвлечёмся!
Шони отвлеклась. Или сделала вид, что отвлеклась. Но «подлого тамплиера» Хэйтема Кенуэя видела во сне ещё долго. И хотела к нему отнюдь не в дочки…
«Ох, Богиня, вот если бы только…»
Коли уж она, Шони, помогла даже бессмертному Калоне и его сыну-птицепарню – разобралась бы и с Кенуэями.
Только вот мир вокруг не давал долго мечтать. Становилось всё опаснее, и удары подстерегали оттуда, откуда и не ждёшь.
Ни за что погиб Джек. Светлый, чистый и весёлый. Пал, принесённый в жертву Тьме. Дэмьен потерял своё сердце. А плохо друзьям – плохо тебе…
…говорили они. Эрин уже тогда вела себя так, что Шони было больно. Горе делят не так…
А потом Шони потеряла Эрин. Если бы знала, как мало той осталось, – сама вела бы себя по-другому. А Дэмьен, уже переживший куда более ужасное, тогда утешал Шони. И – честно! – не о том ей хотелось просить Богиню, чтобы друг поскорее нашёл себе новую любовь. В плане, в том виде, в каком он себе это представлял.
Попробуй за другую команду, говорили они. Будет весело, говорили они. Два одиночества, два раза по полчеловека – чем не целый?
Шони много раз «снимала пробы» – начинала отношения с новым парнем. Начинала с огнём, с азартом. В эту игру они с Эрин всегда играли наперебой. Только сейчас бывшая Близняшка ушла в мутный туман с противным и подозрительным Далласом…
А Шони решилась. Поцеловала Дэмьена. Вроде, по-сестрински, в благодарность и утешение. Но в губы ведь. И по правде – чтобы его стихия поддержала, разожгла её пламя.
– Я ценю. Но не надо… – прошептал он потом в слезах.
– Я не забвения ищу, я, может, давно…
Давно умею любить только тех, кто для меня недоступен, закончила она про себя. И обняла Дэмьена, как подружку, попросила у Богини ему счастья.
Уж лучше Хэйтем, чем Дэмьен. Кого никогда не было, тому и больно не сделаешь…
Только вот всё равно Шони осиротела, как и друг-подруга. И уже не важны все ошибки Эрин, весь выбранный ею путь. Не помирились, не удержала, ничего не смогла сделать – вот что важно.
И остались только сны. И дружеские объятия Дэмьена. Сама виновата, а сердцу-то не прикажешь.
А сейчас на груди у Шони покоилась голова единственного, наверно, парня, который ни минуты об этом не мечтал. Никогда не надеялся снова испытать это уже в постели и без одежды… Тут всё было невинно, и кто кого утешал больше – не найти ответа.
– Я говорил и говорю, – тихо настаивал Дэмьен, – у твоей половинки Близняшек сердце точно есть.
– Не надо так, когда Эрин не стало. Да и я-то сама, кажется, люблю только себя. Ещё друзей, как умею, и немножко Хэйтема Кенуэя. Потому что ничем не могу ему помочь, а кажется, что могу.
– А мне кажется, что я тебя понимаю.
– Потому что это ты. Ох, когда всё закончится, когда мы наконец разделаемся с Неферет и её безумствами – я хотела бы просить Богиню переместить меня во времени и пространстве.
– Как знать, может, и получится. Я читал о таком, и немало.
– Ой, божечки, вы что ж тут делаете? – это Стиви Рей неожиданно зашла в комнату.
– Комочимся, – выдохнул Дэмьен явно раньше, чем подумал. Он и голову-то толком поднять не успел.
– Что за странное слово, – из-за Красной Жрицы выглянула Афродита. Хотела ещё что-то съязвить, но не стала. Поняла, наверно, что автором слова был Джек.
– Просто на полу сидим, отстань, – Шони была рада, что на её кофейных щеках краска почти не видна.
– Просто сидим, говорили они. И засим я, не поверите, заткнусь… Потому что мы пришли по делу – нам надо снова собраться всем вместе.
Шони закивала, Дэмьен легко вскочил на ноги. Всем вместе делать что-то хорошее – это было просто и понятно. А остальное подождёт.
…Если ты не ждёшь и не ищешь – оно само тебя найдёт, говорили они. Что ж, может, и так. На всё воля Богини.

Июнь 2015


Рецензии