Веселый шалунишка

Вася сидел перед компьютером, занимаясь своим не то чтобы любимым, но вполне обычным делом.

- Тук, тук, - сказала аська.

Молодой юрист открыл приложение, какой-то новичок написал сообщение:

- Ты избранный, я знаю, у тебя есть вопросы, и ты ищешь ответы, я могу помочь тебе в твоих поисках.

Вася застыл прямо так как и сидел с пальцем в носу, тупо, но с умным видом, уставившись в монитор.

- Да, хватит уже нос ковырять, - написал новичок.

Вася суетливо потер руки об трусы, так как на данным момент это была его единственная одежда и заозирался по сторонам. Никого не было. Молодой человек почесал репу, и собрав все умные мысли воедино, написал:

- Ты кто?

- Я твой внутренний голос, твоя утерянная совесть, точнее проданная за жвачку в первом классе.

- Ну, так дёшево я свою совесть точно не породам.

- А какова ещё стоимость?

- Она бесценна.

-Я рада, что я бесценна.

- Значит все-таки камера?

- Да, но твою фотку я нашла вконтакте в группе "додики за компом", ты мне сразу понравился, такой несмышленыш.

- А что это за группа?

- Вот, тебе ссылка.

Лёгким движением руки молодой юрист переместился в социальную сеть, где его любопытному взору предстала занимательная картина. Там был огромный набор фотографий с лицами юзеров, сидящих перед монитором в самых разнообразных позах. Кто-то одетый, кто-то полуголый, кто-то с бутербродами, некоторые даже с целой тарелкой еды, а то и не одной, кто-то с пивом, чаем или кофе, но всех объединяло одно-это зомбированный взгляд устремленный в экран. Чуть дальше пошли фотографии и видео более интимного характера, тут Вася задержался по-дольше.

- Ну, как не стыдно подглядывать за другими, а про меня совсем забыл.

- Извини, я даже не поинтересовался, как тебя зовут?

- Степа, весёлый шалунишка.

Вася чуть не подавился своим чаем.

- Да, ладно, я пошутила моё настоящее имя Дуняша.

- Очень приятно, раз ты меня уже видела, может и свою фотку пришлешь?

- Пожалуйста, лови.

Вася открыл присланный файл и шарахнулся от монитора. Это была гифка, где на на молодого юриста смотрел монстр, а уже в следующий момент он бросался в атаку на смотрящего на него человека, обнажив свои огромные, кровавые клыки.

- Ты там свои штанишки не намочил? Ой, ладно у меня тут дела, я к тебе ещё зайду, ты только не отключайся.

Вася посидел, подумал и нажал "завершение работы", поразмышлял ещё и одел рубашку. Почесал репу, напялил и штаны, а пораскинув мозгами ещё чуток, решительно заклеил камеру на ноутбуке какой-то цветной бумажкой.

- Ну, все, весёлый шалунишка, фиг ты ещё меня увидишь...


Рецензии