269. Надейся, верь, молись!

Как доступно рассказать,
Веру в Бога в вас поднять.
Божий мы народ у Бога.
Мы из праха, прах земной.
Нас из глины создал Бог наш,
Наш Отец Он, наш Творец,
Мы сосуд Его творение,
В крепких любящих руках.
Если мы послушны Богу,
Знаем слово наизусть,
Знаем мы Небесного Отца,
Спасителя Иисуса Господа Христа,
И Духа Божьего Святого,
Триединого Творца.
Скажит ли горшок Творцу,
Зачем меня Ты создал.
Пусть страх Господней,
Перед горшком придёт.
Кто Есть Творец,
И кто такой горшок,
Сосуд в Его руках,
это мы с тобой у Бога.
Отец послал в мир Сына Своего,
Спасти Им всех людей.
Чтоб во Христе Иисусе,
разрушать власть и силу сатаны.
Разумным нам всем стать.
Понять нам нужно всем одно,
Что Иисус Христос Есть Бог.
Вседержитель, Всемогущий Бог.
Во Плоти Бог пришедшей,
На землю к людям, Бог пришёл,
Он воплотился, принял оброз
человека, стал рабом всем нам.
Пришёл спасти Собою мир,
От греха, от ада смерти сатаны,
Бог Отец Бог Сын,
Бог Дух Святой. Аминь!
Иисус рождён от Девы,
Не порочной,
Но не была Она святой.
Святой родился от Отца Небес
Сын Божий Иисус Христос!
Папа Иисуса Дух Святой!
Поэтому родившейся Один Святой,
Сын Бога Он живого.
Марии ангел говорит,
Найдёт на Тебя Мария Сила,
Всевышнего и осенит Тебя,
И Ты родишь Сына,
И наречёшь Имя Ему Иисус.
Он Сын человеческий Иисус Христос,
Христос Один Святой!
Христос, Миссия, Он Еммануил,
Что значит с нами Бог Един,
Три Личности а Бог Один,
Един не разделим.
Иисус пришёл на землю к людям,
пришёл к своим, но свои не приняли Его,
они распяли Бога жизни,
прибили ко кресту Его
Во плоти Божий Сын явился,
Сын Божий! Сыном Человеческим,
для народа рабом стал.
Он умер и Воскрес чтобы мы,
В Нём все совоскресли.
Нам нужно в Нём родится свыше.
от Слова Истины очистились,
И осветились и во Христе мы родилиь,
получив Святого Духа от Него!
Через покаяние и водное крещения,
И обещание доброй совести дав Отцу.
Всё это словами уст своих,
мы исповедовали и говорили Богу своему.
И в твёрдой вере принимали Спасителя Христа.
Скажи Ему Отец Небесный,
Ради жертвы Сына Твоего,
Я прихожу к Тебе в молитве,
Покаяния, я признаю грешником себя,
Прости меня ради жертвы,
Сына Твоего, помилуй Ты меня,
Я отрекаюсь от всего оккультного,
Что было в моей жизни,
Я отрекаюсь от дьявола и сатаны.
Я принимаю Тебя Спасителем,
И Господом своим. Авва Отче!
Прими меня Ты Своим сыном,
Я Сын Твой в Иисусе,
Омытый Кровью Сына Твоего.
В Твоём Сыне родил Отец  меня.
Я рождён свыше, Дух Святой во мне.
Я Твой сын я Твоё детя,
Исполнен Святым Духом,
Вся Слава Отче, мой Тебе.
Авва Отче. Спасибо Папочка,
За Иисуса Господа Христа,
Спасибо за Святого Духа.
За благодать Твою Отец.
Спасибо Слава вся Тебе. Аминь.


Рецензии