Наблюдаю не спеша

    Полдень жарко светит солнце
люди в трафике спешат
Я на лавке в шортах сланцах
    наблюдаю не спеша

    Интересного не мало
вдоль капроновских аллей
С самого начало
    в стих попал и воробей

    Он сидел неподалёку
наблюдая как и я
В лужу будто в реку
    опустились перья

    Я на лавке он в джакузи
Я на попе он на пузе
Я пишу а он свистит
    на меня сидит глядит

    Мимо нас прошла девица
удивились наши лица
Она шла в одной туфле
    и держа в руке суфле

    Интересная походка
от неё разило водкой
Но она не унывала
    и пирожное жевала

    Воробей затих молчит
рядом тип сидит строчит
Про ту девку что ушла
    и в сюжет стиха вошла

    Полдень жарко светит солнце
люди в трафике спешат
Я на лавке в шортах сланцах
    наблюдаю не спеша

    Два работника закона
задержали маргинала
У него тату дракона
    и футболка Арсенала

    Он не в чём не виноват
говорил сотрудникам
Через слово слышно мат
    мимо шедшим путникам

    У него был стольник лишний
но дипломат он никудышный
Не помогла коррупция и взятка
    и он рванул видна лишь пятка

    Интересного не мало
вдоль капроновских аллей
Из окна что-то упало
    встрепенулся воробей

    Обернулся что такое?
кто-то мусор швыранул
И теперь рядом спокойно
    на земле стоит баул

    Воробей без удивления
продолжал смотреть во круг
Пока тип под вдохновением
    кнопки жал с обеих рук

    Полдень жарко светит солнце
люди в трафике спешат
Я на лавке в шортах сланцах
    наблюдаю не спеша

    Из окна вдруг заиграл
сильным басом по округе
Трэк Владимирский централ
    в исполнение Мишки Круга

    Плебс-Урбан рабочий класс
оживился на аллее
Здесь не любят слушать джаз
    они от мурки млеют

    Воробей похоже тоже
мысленно покинул Тверь
И по фене ботать сможет
    если в клетке хлопнет дверь

    Данный стих не сочиняю
просто всё пишу как есть
Я сюжеты наблюдаю
    и люблю их в рифму плесть

    Эти строки на жаре
русским гетто посвящаю
Сам я вырос во дворе
    где по ночи не освещают

    Интересного не мало
вдоль капроновских аллей
Скучновато как-то стало
    всё пока друг воробей
_______________________


Рецензии
Последние прочёл - этот стих самый содержательный, несмотря что описательный. Удивило и интересно ты пишешь - читаешь стихи как обычно, но вдруг обнаруживаешь полное отсутствие знаков препинания, причём смысл идёт и рифма катится! Так писали в древности, причём ещё хлеще - без пробелов и без гласных. Читал, что так было писано "Слово о полку Игореве". (Уж не поворачивает ли литература вспять?! Запросто - любой процесс идёт параллельно восприятию.)
Про машину стих не понял, да и честно говоря не понравился, показалось надуманный-вытянутый, но ты отдал некую дань, а потому - свободен!
Про август стих неплохой - лиричный, задушевный, но к., как я думаю, в августе уже не цветёт!
Самый первый куплет-стих про лето исключительный - шедевр! Но я бы не выдвигал его отдельно как некое достижение, а запросто бы вплёл вот в этот стих,(под которым эта рецензия) - он бы ещё сильнее данное пр-е разукрасил.

Ты спрашивал меня про модераторов?.. Я переборщил в последнем рассказе с матами, да и в правилах сайта обнаружил, что большинство букв в матах надо заменять точками или пропускать. А касательно статей, то люди смотрят ещё через призму морали и не представляют, что философское исследование вообще выше всей этой ботвы - добра-зла, жарко-холодно и т.п. Ещё не пришло для людей время смотреть чисто.
Тебе мои неизменные удачи-успехи - желаю! И как всегда - уважаю!
ЭФ.

Эдуард Фетисов   12.08.2015 13:43     Заявить о нарушении