С высоты... колокольни - 6

- Мир стал злее...
Он просто нашпигован злостью...
Перенасыщен негативом!!!
Вам не кажется? - спрашивает меня коллега.

В свои шестьдесят пять она выглядит лучше некоторых тридцатилетних!
Трудится наравне с молодёжью, поражает невероятной выносливостью...
Целый день, как юла! С шутками-прибаутками! Кладезь народных присловий!!!

- Я не могу иначе,- говорит она мне, когда я ей предлагаю передохнуть.-
Мне так легче... Я не думаю о Нём...

Несколько лет назад она потеряла маму, затем мужа...
Любимый, самый нежный, умный, талантливый сын в расцвете лет...
вышел... из окна...

Мир сразу изменился...
Земля ушла из-под ног...

ВСЁ МИШУРА...

Она живёт-не-живёт... плывёт... в людском мире-море...
Готовая ко всему... способная на всё... только не в силах
понять - почему ТАК?...
не в силах ... унять боль...






*Фото из интернета.


Рецензии
Доброго дня, Римма!
Конечно легче, когда весь день, как юла.
Боль не уходит, а только притупляется.
С уважением,

Татьяна Завадская   06.02.2018 13:23     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Татьяна!
Каждый день она вспоминает о любимом сыне, хотя
прошло уже семь лет...
работа помогает отвлечься.
Большое спасибо за поддержку!
С теплом,-

Ордина   06.02.2018 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.