Ночные монологи

 Шлепаю  по лужам, по  всеми  забытым,   размокшим улицам,
   В сердце  разгребая хлам,вспоминаю   фильмы  Кустурицы,
 Жизнь  как  чудо,  в  ней  цы...ганский  шарм и  еще  куча сюжетных линий,
 Люди  любятт  меня ,но никто  еще  не  называл  богиней,
Хотя,  вру,- кто  то  пытался,но  резонно,- всё  понял,  поник ,
 Просто  жизнь – не    слащаво - любовный  сюжетик из   книг,
 ну  да  я и не злюсь совершенно,-   не  в  этом  дело,
 Просто  порой  приходит  мысль невзначай:"все  надоело".
 А  еще  я  люблю дождь    и  туман  над  городом,
 В этом  тумане   стирается   грань  , сердце  заполняя холодом.
 Иногда  это  даже  полезно,   наверное даже   впрок,
 Чтоб от  беспросвета сюжета  и  перегрева  не  нажать  на  курок!
  Я  распадаюсь  на сотни  осколков  никому  ненужных  речей,
Пустых   этажей, искры тускнеющих   ламп  и  потухших  свечей,
 На   пациента  в палате  что под  номером  шесть,
 Ну тех  что в наследии  Чехова  точно же   есть…
 Я распадаюсь  на…  амальгамные  атомы лунных зеркал,
 На  пепел  живого  огня   и  задумчивость  скал…
  На  капли дождя   средь  туманов  ночных  фонарей…
На безразборчивый   бред,  и   ветки  деревьев,  что  не  помнят  корней...


Рецензии
А ведь действительно, хорошо думается и хорошо разговаривается с самим собой, когда бредешь под дождем по давно нехоженым улицам и переулкам. "Амальгамные атомы лунных зеркал" - очень поэтичная строчка.
С уважением:

Алекс Мильштейн   21.08.2015 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.