От малой до большой политики

ОТ МАЛОЙ ДО БОЛЬШОЙ ПОЛИТИКИ

г. Южноуральск               12.08.2015 г.
         
          Политика, политика - бездонная и зловонная тема. Как велико человеческое  стремление  к власти... Скольких проходимцев от мала до велика, от мелких жуликов до аферистов высшей пробы привлекает она своим эфемерным блеском. Уму не постижимо...
          Когда-то давно пробовал себя в политике и я, правда, не по зову сердца, а по тривиальной глупости. Дело было чуть больше десяти лет назад. Мой давний друг-предприниматель из волжского городка Энска попросил оказать ему помощь - принять участие  в выборах в районную и городскую Думы Энска. В те годы панацеей от всех бед считалось повсеместное самоуправление. Утрирую, но на трех бабулек (единственных жителей села) - один глава, один председатель собрания и три депутата (глава и председатель тоже депутаты).
          Мой друг, считая меня достаточно известной в Энске фигурой, как предпринимателя и крупного работодателя с неподмоченной репутацией, не повязанного местными дрязгами и круговой порукой, высоко оценивал мои шансы на победу. Я требовался ему для обеспечения большинства в местных "парламентах", как один из представителей этого большинства.
          На удивление, в своих округах я прошел и туда, и сюда с огромным перевесом. Видимо, достали жителей Энска, хуже горькой редьки, местные политики.
          Однако, ожидаемое моим другом большинство получилось только в городе, где власть и возможности по нашим российским законам нулевые, только одни обязанности. Бюджеты и возможности сосредоточены в области и, в меньшей степени, в районе. Короче, ничего хорошего не получилось. В районе продолжил руководить человек ущербный и деструктивный, опираясь на "карманную" законодательную власть. Мы же автоматически стали оппозицией.
          Заседания превратились в разборки типа "сам дурак". В политическую борьбу оказались вовлечены все городские, районные, областные (бумажные и, тогда только появляющиеся, электронные) СМИ. Грязь полилась рекой. К счастью, я не нырнул в этот зловонный омут. Но общий результат был предсказуем - никакой пользы избирателям. Вся неуемная энергия народных избранников тратилась на взаимное противостояние.
          Быстро потеряв к этому интерес, я понял, что существенно больше пользы от меня Энску будет как от предпринимателя и мецената, чем и продолжил заниматься с новой силой.
          Ну, да ладно. Отдалился я от темы. Опус мой не только об этом. Поговорить я хочу о большой политике и женской части электората. Самой, заметьте, активной и дисциплинированной. Можно привести великое множество примеров, когда прекрасная половина незаслуженно подвергается ущемлениям и сегрегации. И не только в России, но и в, так называемых, цивилизованных, демократических странах западной Европы. Я приведу лишь один пример. И пусть меня простят эстеты, ожидающие возвышенных строк и выводов.
         Речь пойдет об организации женских туалетов в местах массовых скоплений людей. Будь то вокзал, аэропорт, стадион или Кремлевский Дворец Съездов. Куда бы я не приходил на протяжении своей, уже не такой короткой, жизни - везде все одинаково. Мужчины справляют нужду комфортно и без проблем, а женщины подолгу стоят в унизительных очередях, длинными змейками выползающими за пределы клозетов.
         Кажется, в отместку за эмансипацию когда-то давно родился заговор.
И цель его была отомстить эмансипированным красоткам. Типа: "хотите равенства - получите!"
        И вот, во всём или почти во всем мире так цинично мстят дамам - борцам за равенство с мужиками. Мстят, по-видимому, мужчины.
        Туалеты в общественных  местах имеют одинаковую площадь. При очевидной разной трудоемкости процесса (не вдаваясь в подробности), женщинам требуется больше времени. Плюс дамам необходимо, в отличие от мужчин, и носик припудрить.
        Знаете, недавно в Большом театре в буфете я заметил: мужики хлещут коньяки, виски, а дамы, если успеют, пригубляют шампанское, оставляя к концу антракта почти полные бокалы. Знаете почему? Боятся не достоять в очереди... А еще, в одном из очень солидных и модных московских театров я был свидетелем сцены, когда разъяренные дамы после третьего звонка просто штурмом брали мужской туалет, не достоявшись в очереди в женский...
        Теперь бесплатно дарю идею потенциальным политикам всефедерального масштаба. Обещайте, а потом добейтесь изменения этих унизительных норм. Победите очереди в женских туалетах. Весь женский электорат поддержит вас безоговорочно. Я также обещаю до последней капли крови бороться за эту великую цель. Так унизительно представлять, что моя мама или любимая, или дочь, или внучка стоят в одной из таких очередей. И всех настоящих мужчин приглашаю к этой борьбе!  Вот это, по-настоящему, большая цель! А значит, большая политика!


Рецензии