Рябиновый блюз

Снова закат, закат осенний,
Погас за речкой последний луч.
Тихой порой, порой вечерней
Я прощаюсь с тобой. Я не вернусь.

Тихо, так тихо играет орган.
Мелодия ночи и на сердце грусть.
Нет, не смогу я простить твой обман,
И никогда я к тебе не вернусь.

Рябины развесили гроздья,
Горят, словно сердце мое на снегу.
Прощай, расстаемся с тобою.
Рябиновый вечер, последнюю встречу я в душе сберегу.

                На музыку песни Chimene Badi " Le Blues"


Рецензии
Люблю эту тему
Большое Вам спасибо за хорошее настроение

Мир Вашему дому

С уважением Олег

Олег Устинов   13.12.2015 07:58     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!.
Благополучия, здравия и радости ДОМУ ВАШЕМУ!

Ева Олина   23.12.2015 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.