Разговор с собой

Прошёл день и уже вечер близится к ночи.Лежу и думаю,а что вообще за этот день произошло?Может что-то хорошее или не дай бог неприятное.
Кого видела,разговаривала,что успела сделать?
-и что надумала?вдруг кто-то в моей же голове меня же спрашивает
Похоже схожу сума.Разговариваю сама с собой,ну дурдом точно.Ты ,что моя совесть ?Что ты меня допрашиваешь?
-я твоё подсознание!Мне интересно ты чесна сама с собой?или себя тоже хочешь обмануть?Что же ты решила,как дальше будешь жить?
Я никого не обманываю и себя в том числе,будь в этом уверена
-ну да да,снова БЛА БЛА БЛА.ты себе внушаешь что всё ок,а на самом деле твоё подсознание тобишь Я все прекрасно знаю.Это ты другим можешь мило улыбаться и впаривать дежурной фразой ,что ты в порядке.
Ну ладно ладно не ругайся,я тебе точнее себе обещаю что я справлюсь и что будет все хорошо.А теперь давай спать,ото ещё совесть проснется и нам тогда вообще не уснуть.Доброй ночи дорогая,пожелала я себе и натянув одеяло до самой макушки задремала сладким сном.


Рецензии