Карамелька моя!

Дух потомок сообщал:
-Карамелька плохо!
Я не понял о чём,или забыл,
с детского возраста помнить слова,
это нужен не мой ум!
И вот сейчас по Первому каналу
начался фильм Дом с Лилиями,
и я вспомнил про карамельку
выраженную мне под водой духом!
Я начал вспоминать частности,
потянуло писать стихи!
Я молока около литра холодного выпил,
мясо было пересолено,пить хотел!
Сейчас сижу в попытках не обмануть себя
скорее чем возможного читателя!

Слово карамелька,имеет несколько значений,
в том числе и вульгарное,возможно что не про фильм
было сообщение,а что то другое,
но это натолкнуло меня на мысль сообщить про карамельку!
Постоянно в письме строю пирамиды,потом при отправке укорачиваю
строки,чтобы было удобнее возможному читателю!
А может и в пирамидальном написании есть некий мистический смысл!
Чтобы не задевать религии,которым я не то что не доверяю,
а просто не воспринимаю как должное,я пишу подобное в разделе
мистика и в разделе ужасы!
Так заметил что некоторые выступающие по телевидению,
стали мистику ругать последними словами,дескать,это плохо,
а вот религия,это хорошо!
Всё возможно,но я не услышал веских обоснований своему мнению!
Мистическое восприятие мироздания,также недалеко от истины,
как и религии,а я пытаюсь примирить своими воспоминаниями!
Можно не впадать и не подвергать себя религиозному экстазу
и совершать полезные для жизни поступки!
Я не верю как верующим,так и не верующим атеистам,
это сродни на деление о плохих и хороших в зависимости
какая сторона вещает!
Это тоже самое как коммунисты ушли от власти,но оставили свои
администрации и обслуживающие структуры в похожести методов!
Сейчас в местные советы идёт интересный подбор!
Да я думаю они будут по очерёдности менять,то на лиц бандитского
происхождения,то на своих в противовес и не допустят просто
аполитичных граждан до миссии в Советах самоуправления!
Это ещё тридцать лет торможения процесса создания
нормального юридического,равноправного,трудового народа
без бандитских выкрутасов!
Вот одни мышьяк в пещерах сотнями тонн прячут,а другие
готовят общества к его применению против людей,в частности
плохих людей сегодня и возможно что завтра хороших как к
примеру на Украине торгашей Россией!
Независимость хочется иметь,Москали плохие,так Москали
не у власти теперь в общем плане как отрыжки системы коммунистических ценностей!
Торгаши с торгашами рвут Россию на части,а остальные люди
считая себя благородными молчат и пережёвывают,толи сопли жуют,
толи жевлаки ходят под кожей!
-Хохол плохо,-сообщал дух,
-Шаровары плохо-сообщал дух из будущего,а это значит,
что ещё долго будут на халяву надеяться в расчёте что
Россия потерпит у себя больной бок,или больную голову,
видимо придётся лечить!
Взял на время чужое,своё отдал навсегда!
Вопрос о предателях не будет закрыт,метод много,
и они будут использованы на единство России,
на укрепление через дворовые соседства!
Я голосовал за сохранение России,а кто не хочет,
пусть выедет за пределы,чтобы никогда не вернуться!
Даже Ктиай за каждую свою территорию борется
не мытьём так катаньем,Япония к примеру,
а мы щедрая Россия готовы свои добытые территории
отдать прижившимся гостям!
Как у Югославии оттяпали части территории
и развалили государство!
Украина часть России,даже главная её часть
и я сомневаюсь в том что Россия останется прежней
после отслоения Украины!
Будь моя сила я бы вернул Россию в границы Европы
в полном объёме,а это ближайшие ставшие соседями
ополчившимися на Россию!
Мне кажется столичность виновата,очерёдность столиц
более благотворно влияет на общее право жить....
в общем экономическом пространстве,что важнее политического,
о военном пространстве отдельный разговор с теми кто не хочет быть
на положении охраны в расчёте быть ястребами войны!
Пусть на компьютере чаще в стратежки играют,типа Рэд Алерт,
где есть невосполнимые потери и завершение игры в любом случае,
хоть выиграл,хоть проиграл!
На этом пожалуй выплеск завершу на шутливой ноте!


Рецензии